Последние новости рубрики Общество
Общество

ГЖД в рамках акции "Георгиевская ленточка", посвященной Дню Победы, планирует распространить свыше 400 тысяч "георгиевских" ленточек на территории ответственности магистрали

16 апреля 2007 18:44 Общество
Горьковская железная дорога – филиал ОАО "РЖД" в рамках акции "Георгиевская ленточка", посвященной Дню Победы, планирует распространить свыше 400 тысяч "георгиевских" ленточек на территории ответственности магистрали. Об этом сообщает служба по связям с общественностью Горьковской железной дороги – филиала ОАО "РЖД".

В частности, в сообщении говорится о том, что ОАО "Российские железные дороги" - один из организаторов народной акции "Георгиевская ленточка", которая пройдет с 24 апреля по 12 мая 2007 года. Акция, проводящаяся в России уже в третий раз, посвящена Дню Победы.

В эти дни планируется раздать более 10 миллионов ленточек жителям городов Российской Федерации, ближнего и дальнего зарубежья.

Горьковская железная дорога на территории своей ответственности станет одним из организаторов акции "Георгиевская ленточка", посвященной Дню Победы. В рамках акции ГЖД планирует распространить свыше 400 тысяч "георгиевских" ленточек на территории ответственности магистрали. Основными регионами обслуживания Горьковской железной дороги являются Нижегородская, Владимирская, Кировская области; Республика Татарстан, Удмуртская Республика, Республика Марий Эл, Чувашская Республика.

Все железнодорожники Горьковской магистрали, находящиеся на рабочих местах – проводники, кассиры, дежурные по вокзалу, другие специалисты накануне и в дни праздника 9 мая прикрепят ленточки к своим форменным костюмам.

СПРАВКА:

"Георгиевская ленточка" – реплика знаменитого биколора, ленты к ордену святого Георгия. В годы Великой Отечественной войны под названием "Гвардейской ленты" она украсила колодку одного из самых уважаемых орденов: "солдатского" ордена Славы.

Георгиевская ленточка - символ праздника, знак памяти и уважения к поколению солдат Победы.

Организаторами акции в 2007 году выступили ФГУП РАМИ "РИА Новости", ОАО "РЖД", РООСПМ "Студенческая община"; генеральными партнерами - ОАО "ТрансКредитБанк" и ЗАО "Компания ТрансТелеКом".

Лозунг акции остается прежним: "Я помню! Я горжусь!", как и ее цель – возрождение исторических традиций, консолидация представителей всех слоев российского общества, улучшение материально-технического обеспечения медицинских учреждений, обслуживающих инвалидов и ветеранов войны.

"Идея создать символ праздника, памяти и уважения к ветеранам оказалась в высокой степени востребована обществом. Акция, изначально запланированная только для столичного региона, значительно расширила свою географию благодаря энтузиастам из других городов России", - сказала главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк.

В 2007 году было решено расширить рамки акции и организовать сбор средств в благотворительный фонд "Тепло сердец" для оказания помощи 14 специализированным госпиталям (в Барнауле, Архангельске, Брянске, Улан-Удэ, Павловске Воронежской области, Новосибирске, Оренбурге, Владивостоке, Пскове, Ростове-на-Дону, Твери, Тамбове, Курске, п. Грицовском Тульской области). В этих госпиталях проходят лечение инвалиды и ветераны Великой Отечественной войны. Средства в адрес фонда могут перечислить все желающие, распечатав платежное поручение с сайта благотворительного фонда (www.TeploSerdec.ru) или заполнив документ, который размещен на оборотной стороне листовок, распространяемых в ходе акции.

"Эта акция не только символизирует нашу память о Великой Победе и о тех десятках миллионов наших соотечественников, которые пожертвовали своими жизнями во имя ее достижения, но и возможность помочь тем, кто создавал великую историю. Это наша посильная помощь в благом деле консолидации современного российского общества. Мы хотим, чтобы День Победы всегда оставался днем гордости за прошлое нашей страны, вселяющим людям уверенность в завтрашнем дне", - сказал президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.

Впервые георгиевская ленточка на улицах российских городов появилась в канун 60-летия Победы, весной 2005 года. Акция, задуманная и осуществленная ФГУП РАМИ "РИА Новости" и РООСПМ "Студенческая община", объединила в дни празднования людей разного возраста и социальных групп. Ленточки можно было увидеть на антеннах дорогих иномарок и отечественных автомобилей, на рюкзаках школьников, детских колясках, дамских сумочках и лацканах пиджаков. Она стала атрибутом торжественных мероприятий, традиционных встреч с ветеранами в школах столицы, праздничных гуляний во многих городах России. Акцию "благословили" ветераны Великой Отечественной, но участниками ее были, в первую очередь, молодые люди. Уже с 7 мая ведущие центральных телеканалов работали в эфире с георгиевскими ленточками на груди.

С каждым годом растет масштаб проведения акции. В 2005 году было распространено более 3 миллионов ленточек. В 2006 г. к акции подключились общественные организации и коммерческие структуры, было распространено почти 5 миллионов ленточек по всему миру. В рамках акции был организован сбор средств и вещей на нужды госпиталей ветеранов войн.

У НИА "Нижний Новгород" есть Telegram-канал. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе главных событий, эксклюзивных материалов и оперативной информации.

Поделиться: