Как сообщалось ранее, Горьковский автомобильный завод завершил испытания новых модификаций дизельного двигателя для легких коммерческих грузовиков. Об этом журналистам 11 марта сообщил президент Горьковского автомобильного завода (ОАО "ГАЗ", входит в состав "Группы ГАЗ") Николай Пугин.
Он отметил, что продажи "ГАЗелей" с дизельными двигателями начнутся во втором полугодии. "Испытания прошли успешно. Автомобили с дизельными двигателями показали себя хорошо", - отметил Пугин.
Автомобили, которые производятся на Горьковском автомобильном заводе, могут быть оснащены двумя модификациями импортных двигателей: "Cummins" и "Mercedes". В перспективе дизельные "ГАЗели" и "Соболи" будут выпускаться и с двигателями Ярославского моторного завода (ЯМЗ, входит в состав "Группы ГАЗ").
Ранее сообщалось, что серийное производства автомобиля "ГАЗель-Бизнес" началосьна Горьковском автозаводе 4 февраля.
Ранее сообщалось, в первом квартале 2010 года на ГАЗе планировалось начать производство автомобиля "ГАЗель-Плюс". Об этом заявлял в декабре 2009 года министр промышленности и инноваций Нижегородской области Николай Сатаев. Стоимость автомобиля "ГАЗель-Плюс", по словам министра, составит около 400 тыс. рублей. Сатаев отметил, что параллельно с производством "ГАЗели-Плюс" ГАЗ будет выпускать модернизированный вариант "ГАЗели-Агро".
Напомним, что с 2010 года "Группа ГАЗ" намерена вывести на рынок полную линейку автомобилей "ГАЗель-Плюс" с улучшенными потребительскими характеристиками. Изменения коснутся основных узлов - заднего моста, тормозной системы, рулевого управления и коробки передач.
Ранее председатель правления "Группы ГАЗ" Сергей Занозин заявлял, что "производство "антикризисных" автомобилей "ГАЗель" - кратковременная мера для "Группы ГАЗ". Первый вариант "антикризисной ГАЗели" был представлен на ГАЗе еще в апреле 2009 года. Из конструкции этого автомобиля исключены некоторые особенности, а именно: повторители поворотов, гидроусилитель руля, блок-фары заменены на светотехнику, используется более простая конструкция сидений и др. Сергей Занозин заявил, что автозавод способен ежегодно производить по 50 – 60 тысяч таких автомобилей с возможностью увеличения производства до 100 тысяч грузовиков в год.
В 2011 году "Группа ГАЗ" планирует выйти по объему производства легких коммерческих грузовиков на нижегородской площадке на уровень 2008 года. ГАЗ в 2011 году произведет около 200 тыс. грузовиков. Напомним также, что Горьковский автомобильный завод намерен в 2010 году увеличить объем производства легких коммерческих грузовиков на 25% по сравнению с 2009 годом.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+