Новости Нижнего Новгорода

перейти к полной версии сайта

Восьмивековая история Нижнего Новгорода не должна быть закрыта рекламными щитами, - Олег Сорокин

05 июня 2012 14:24  [1000] Общество

НИА "Нижний Новгород" - Денис Кузнецов

Восьмивековая история Нижнего Новгорода не должна быть закрыта рекламными щитами. Об этом глава города Олег Сорокин заявил журналистам 5 июня.

По его словам, руководство Нижнего Новгорода не намерено скрывать тему размещения наружной рекламы и продолжает работу по разработке необходимой концепции.

"На этом рынке действительно не все благополучно. Мы не прячем эту тему, понимая, что вопрос требует системного решения. И в ближайшее время это решение появится. Есть ясное осознание того, что рекламе не место на культовых сооружениях и памятниках архитектуры. Все мы понимаем, что сигареты нельзя рекламировать на фасаде церкви, архитектурный же облик города должен радовать горожан и гостей Нижнего Новгорода, а не быть местом для размещения рекламных щитов", - сказал Сорокин.

"При этом будущие правила о наружной рекламе должны давать право работать в городе не только рекламным "монстрам", но и компаниям средней руки, к примеру, местным игрокам. В этой части рынок должен стать максимально открытым. Механизм будет работать на конкурсной основе, без кулуарщины. Это принципиальная позиция. Хотя можно говорить и о разделение рекламы по ее ценности для горожан. Часть рекламы, безусловно, выполняет социальные функции и задачи. Простой пример – автобусные павильоны и остановки, где рекламные носители создают определенный комфорт жителям города. Но за исключительно коммерческие проекты городу должны предложить справедливую цену", - объяснил глава Нижнего Новгорода Олег Сорокин.

Напомним, что концепция размещения наружной рекламы в Нижнем Новгороде будет вынесена на июньское заседание Гордумы.

Поводом к созданию документа послужила статистика нарушений, выявленных в сфере наружной рекламы в городе. По информации директора МУ "Рекламная служба города" Вячеслава Виноградова, в Нижнем Новгороде размещено около 4,5 тыс. рекламных объектов, из них только 1,5 тыс. имеют договор с администрацией города, 279 считаются несанкционированными (в 2009 году - 470). В течение последнего года было демонтировано 83 конструкции, установленные без разрешительной документации. На сегодняшний день подготовлено 55 исковых требований в Арбитражный суд о принудительном демонтаже еще 227 конструкций.

Copyright © 1999—2019 Независимое информационное агентство "Нижний Новгород" (НИА "Нижний Новгород")
Учредитель (соучредители) — ООО "НИА "Нижний Новгород"
Главный редактор — Отмахова И.В.
Телефон: +7 (910) 130-05-24
E-mail: infoniann@gmail.com
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС 18-2845 от 20 июля 2006 г.
Выдано УФС по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Материалы в рубрике "Новости партнеров" размещаются на правах рекламы.
18+
Created by Graphit

НИА в соцсетях:
facebookvktwitterodnoklassnikiinstagramCreated by GraphitPowered by TreeGraph