НИА "Нижний Новгород" - Татьяна Неровня
Суды постановили возместить более 150 тысяч рублей обратившимся в Роспотребнадзор нижегородцам за некачественные туруслуги в 2016 году. Об этом начальник отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по региону Нина Цветкова сообщила в рамках пресс-конференции 20 марта 2017 года.
По ее словам, в 2016 году в адрес ведомства поступило 56 жалоб на некачественно оказанные туристические услуги, что на 3% меньше аналогичного период 2015 года. Чаще всего люди обращались с жалобами на предоставление недостоверной информации, отказ в возврате денег за неоказанные услуги, изменение сроков оказания услуги и оказание услуг ненадлежащего качества.
В результате проверок Роспотребнадзора было выявлено 70 нарушений, из них 30 (42,9%) касалось нарушений прав потребителя на информацию об услугах и исполнителях, 35 (50%) связано с включением в договор условий, ущемляющих права потребителей, и 5 (7,1%) - иные нарушения.
В результате было составлено 15 протоколов об административных правонарушениях, наложено штрафных санкций на сумму 38 тысяч рублей. В рамках судебной защиты прав потребителей было предписано возместить гражданам 151 тысячу рублей, из них 74 тысячи - за несостоявшиеся туры в Египет, 33,5 тысячи рублей - неустойку, компенсацию морального вреда в размере 6 тысяч рублей и штраф в размере 34 тысячи рублей.
Как сообщалось в декабре 2016 года, суд обязал туристическую фирму ООО "ТриоМед" (Москва) выплатить двум жителям Нижегородской области в совокупности почти 150 тысяч рублей за несостоявшиеся туры в Египет.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+