Последние новости рубрики Бизнес
Бизнес

Сбербанк запустил чат-бот для корпоративных клиентов в сети Facebook

23 марта 2017 16:43  [712] Бизнес

Сбербанк запустил чат-бот для корпоративных клиентов в сети Facebook. Об этом сообщает пресс-служба банка.

Банк создал пилотную версию чат-бота для Facebook Messenger в группе "Сбербанк для бизнеса". Как сообщает пресс-служба, сейчас программа умеет искать на карте ближайшие банкоматы для самоинкассации на основе местоположения пользователя, отправлять заявки на торговый и интернет-эквайринг и проверять контрагента по ИНН/ОГРН(ИП).

Если клиент обратился за консультацией на странице "Сбербанк для бизнеса" впервые, он получит приветственное сообщение с предложением совершить одно из этих действий. Клиент может выбрать вариант "Задать вопрос", тогда диалог продолжится с администратором группы.

Планируется, что в дальнейшем у чат-бота появятся новые функции, в числе которых заявка на резервирование счёта, запрос на актуальные курсы валют, заказ услуг по инкассации, чат со специалистом технической поддержки.

"Мы создаём модель обслуживания корпоративных клиентов, которая позволит оказывать им всестороннюю онлайн-поддержку в круглосуточном режиме. Новый проект поможет автоматизировать процесс консультаций и в разы увеличить скорость оказания услуг", - сказал управляющий директор, и.о. руководителя управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Евгений Колбин.

Теги:
Поделиться: