Последние новости рубрики Бизнес
Бизнес

Tele2 отмечает рост популярности услуги по переносу номера среди жителей Нижегородской области

29 марта 2017 13:26  [538] Бизнес

Tele2 отмечает рост популярности услуги по переносу номера среди жителей Нижегородской области. Об этом сообщает пресс-служба компании 29 марта 2017 года.

Согласно информации, с момента запуска новой коммуникационной платформы "Другие правила" в январе 2017 года число пользователей, желающих стать абонентами Tele2 с сохранением номера, выросло на 42%.

Основными причинами переноса номера в сеть Tele2 абоненты называют выгодную стоимость услуг, наличие скоростного интернета, а также запуск услуги "Перенос остатков", которая стала первым нововведением концепции "Другие правила". Впервые минуты, гигабайты и SMS, купленные абонентами в рамках своего пакетного тарифа, не "сгорают" в конце месяца, а переносятся на следующий период. При этом в новом месяце они расходуются абонентом в первую очередь. Услуга бесплатна и работает автоматически на всех открытых для подключения и перехода тарифных планах "черной" линейки при своевременном внесении абонентской платы.

Чтобы воспользоваться услугой MNP, абоненту достаточно написать заявление в любом фирменном салоне связи оператора Нижегородской области или в интернет-магазине. Процедура занимает от восьми дней при условии отсутствия задолженности и корректности паспортных данных, занесенных в базу предыдущего оператора. Абонент самостоятельно определяет удобную для него дату перехода в диапазоне от восьми дней до шести месяцев с момента подачи заявления. На это время клиент получает SIM-карту Tele2, к которой после завершения перехода будет привязан его привычный номер. Также абонент получит временный номер, которым сможет пользоваться до перевода основного номера на Tele2.

Коммерческий директор макрорегиона "Волга" Tele2 Алексей Сидоров так прокомментировал популярность услуги: "Высокая конкуренция в телеком-отрасли стимулирует постоянное развитие мобильных услуг и предложений для пользователей. Появление услуги MNP предоставило абонентам возможность сделать выбор в пользу наиболее подходящего предложения, не отказываясь от привычного номера. Tele2, в свою очередь, всегда стремится дать клиентам больше возможностей на выгодных условиях, и положительная динамика переходов в нашу сеть показывает, что абоненты это ценят. Услуга "Перенос остатков" только "первая ласточка" нашей новой концепции. Уверен, будущие предложения будут также актуальны и востребованы пользователями мобильных услуг".

Поделиться: