Последние новости рубрики Бизнес
Бизнес

Альфа Private стал обладателем премии Customer Experience World AWARDS

16 мая 2018 19:18  [692] Бизнес

Альфа Private в I квартале 2018 года стал обладателем премии Customer Experience World AWARDS в номинации "Лучшая практика вовлеченности персонала" за проект PROсервис.

Как сообщила пресс-служба Альфа-банка 16 мая 2018 года, проект PROсервис запустили в 2017 году: была создана площадка для обмена лучшими практиками, где каждый сотрудник Альфа Private может предложить свою идею по улучшению сервиса, а лучшие идеи реализуются.

"Запустив проект PROсервис, мы дали всем членам команды возможность проявить себя и осознать свою личную ответственность за впечатления клиентов, за сервис, который мы предоставляем и, в конечном итоге, за тот бизнес, за который поручились перед акционерами. И наши сотрудники с большим энтузиазмом вовлеклись в процесс. Мы активно меняем стандарты обслуживания, каждый день становясь лучше, чем вчера. Так, группа телефонной поддержки Альфа Private Line работает не по скриптам, а по потребностям звонящего, в офисах Альфа Private появляются детские игры и маленьких посетителей встречают за руку, мы предлагаем кассовое обслуживание вне кассы если это связано с физическими особенностями наших клиентов. Все это – часть общей философии развития Альфа Private. И главная ценность в том, что все эти изменения произошли и продолжают происходить не по указанию "сверху", а благодаря инициативе самой команды", - сказала руководитель блока "Управление крупным частным капиталом" Альфа-Банка Катерина Милеева.

Международная премия за лучший клиентский опыт Customer Experience World AWARDS с 2004 года выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы в направлении клиентского сервиса. Жюри премии – признанные эксперты индустрии – оценивают кандидатов по критериям: положительное влияние на бизнес, операционная эффективность, инновации и креативность, клиентоориентированность, вовлеченность, возможность для подражания.

Поделиться: