Последние новости рубрики Бизнес
Бизнес

Предприниматели "Клуба клиентов" Альфа-Банка могут сэкономить более 300 тысяч рублей

14 февраля 2019 16:52  [665] Бизнес

"Клуб клиентов" Альфа-Банка позволяет предпринимателям сэкономить более 300 тысяч рублей. Об этом рассказали в пресс-службе компании.

Сервисы "Клуба клиентов" Альфа-Банка позволяют клиентам-индивидуальным предпринимателям и юрлицам более чем на 300 тысяч рублей сократить свои расходы на старт и развитие бизнеса.

Это результат расширения сети партнеров клуба в 2018 году и появления новых услуг и сервисов, которые клиенты банка получают бесплатно или с существенной скидкой – от 10% до 50% их стоимости.

К настоящему времени "Клуб клиентов" Альфа-Банка предлагает клиентам около 80 сервисов, 15 из них – эксклюзивны, отметили в банке.

Например, новый участник "Клуба клиентов" Альфа-Банка получает в подарок 9 тысяч рублей на контекстную рекламу на "Яндекс.директе", до 50 тысяч рублей - на поиск клиентов в соцсетях, 8 тысяч рублей - на услуги по подбору персонала, а также бесплатные опции – разработку сайта и его обслуживание в первый год, подключение CRM-системы для бизнеса, онлайн-бухгалтерию и проч.

Топ-3 самых востребованных сервисов – размещение рекламы на "Яндекс.Директе", подбор персонала, а также создание сайта и подключение CRM-системы. Среди предложений "Клуба клиентов" есть и новые, пока непривычные для российского малого бизнеса: например, онлайн-сервис для сравнения эффективности своего предприятия с конкурентами.

Общий эффект экономии за счет подарков и спецпредложений от федеральных партнеров составляет 280 тысяч рублей, а с учетом скидок на услуги региональных партнеров "Клуба клиентов" превышает 300 тысяч рублей.

"Это довольно заметная экономия и для предпринимателей, которые находятся на стадии стартапа, и для устоявшегося бизнеса, который ищет источники для оптимизации своих расходов. Логика простая: если у наших клиентов будет рост, значит и у банка будет рост. Чтобы выбирали нас, нужно дать клиентам больше чем просто банковское обслуживание. В принципе, клиентам, по их словам, нужно решить три задачи. Первое: увеличить число клиентов и партнеров. И мы серьезно думаем, как помочь нашим клиентам найти новые рынки сбыта и увеличить клиентский поток. Второе — знания. Клиенты малого бизнеса осознают, что у них недостаточно знаний в маркетинге, в продажах, в законодательстве, и стремятся восполнить эти пробелы. И третье — клиенты хотят получить информацию о том, как правильно работать с персоналом", - рассказал руководитель блока "Малый бизнес" Альфа-Банка Денис Осин.

Теги:
Поделиться: