Фото:
Навязывание услуг по страхованию жизни остается наиболее частым нарушением в сфере банковских услуг. Такие данные приводит управление Роспотребнадзора по Нижегородской области.
Ведомство подвело итоги контрольно-надзорной деятельности субъектов, которые осуществляли деятельность на финансовом рынке в 2018 году. По итогам проверки выявлены нарушения, наиболее частым из которых, как и в прошлые года, остается навязывание услуг по страхованию жизни и здоровья и потери трудоспособности.
Также в перечень частых нарушений вошли рассылки смс-оповещений о других платных услугах банков. При возникновении задолженности по оплате кредита потребители жалуются на нарушение порядка очередности погашения обязательств.
При этом, снизилось количество жалоб на незаконность взимания дополнительных платежей (комиссий за открытие и обслуживание судных счетов, выдачу кредита, за приём наличных денежных средств). В целом, количество жалоб на банковские услуги в управление Роспотребнадзора в 2018 году снизилось на 15% по сравнению с 2017 годом — до 440 обращений.
Copyright © 1999—2023 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+