"Ростелеком" занял I место по количеству клиентов виртуальной АТС (ВАТС) по итогам 2018 года в рейтинге ТМТ консалтинг. Об этом сообщает пресс-служба компании.
По оценкам "ТМТ Консалтинг", в 2018 году объем рынка виртуальных АТС в России вырос на 35% по сравнению с 2017 годом. Наибольшего прироста клиентской базы в относительных показателях в 2018 году добился "Ростелеком". Доля рынка компании увеличилась более чем в два раза – с 11% в 2017 году до 24% в прошлом.
По мнению агентства, этому способствовало внедрение компанией в конце 2017 года пакетных предложений "Быть в плюсе", предоставляющих возможность получения сервисов ВАТС с 50% скидкой, а также активное продвижение услуги ВАТС в регионах.
"Нашему эффективному продвижению на рынке виртуальных АТС помимо выгодного пакета "Быть в плюсе" способствовали активный омниканальный подход к привлечению клиентов, индивидуальный подход при настройке таргетинга и рекламного продвижения для каждого региона, а также простое и прозрачное ценообразование с широкой функциональной линейкой сервиса", - сказал директор направления корпоративного маркетинга ПАО "Ростелеком" Сергей Таболин.
Сервис "Виртуальная АТС" избавляет заказчика от необходимости покупать и обслуживать телекоммуникационное оборудование, оно располагается на сервере провайдера и связывает абонентов через "облако".
"Ростелеком" предоставляет заказчику возможность полностью организовать телефонию для бизнеса любого масштаба - от стартапа до крупной национальной компании с большим выбором дополнительных функций, таких, как мониторинг звонков или запись телефонных разговоров. Владельцы "Виртуальных АТС" могут через личный кабинет самостоятельно управлять своей телефонной сетью и настраивать ее под потребности своего бизнеса.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+