"Ростелеком" принял участие в региональной конференции Делового клуба National Business "Безопасность и защита бизнеса", которая прошла в Нижнем Новгороде при поддержке уполномоченного по защите прав предпринимателей Нижегородской области и НРО "Деловая Россия".
Компания представила сервисы информационной безопасности как глобальную защиту от киберугроз.
Директор по развитию регионального бизнеса по ИБ компании "Ростелеком" Алексей Богданов подчеркнул, что с вызовами в киберпространстве сталкивается любая организация.
По данным центра мониторинга и реагирования на киберугрозы Solar JSOC (входит в группу компаний ПАО "Ростелеком"), количество инцидентов за последний год выросло на 89%. Число атак, направленных на вывод из организации денежных средств, во второй половине 2018 года возросло на 37%. При этом около 70% наиболее опасных атак начинаются с рассылки фишинговых писем.
По аналитическим данным отчета Positive Technologies, каждая вторая крупная организация обнаруживает следы злоумышленников в своей инфраструктуре. Чаще всего встречаются попытки взломать веб-приложения организаций (33,6%), заразить вредоносным ПО серверы и рабочие станции пользователей (22,5%) или подобрать пароли к учетным записям на внешних сервисах компании (21,7%). Наиболее подвержены атакам кредитно-финансовые организации, ТЭК и госсектор.
"Прежний подход к ИБ – заблокировать информационную систему – не работает. Максимальная гибкость и открытость ИТ требует новых решений через целевой мониторинг, а не запреты. За последние годы мы создали для бизнеса и государства уникальную экосистему взаимодополняющих сервисов кибербезопасности и получили огромный опыт по защите информационных ресурсов. В прошлом году "Ростелеком" приобрел лидера в сфере операционного управления ИБ – компанию Solar Security. Технологические возможности компаний позволяют обеспечивать безопасность всего жизненного цикла данных на самом высоком уровне по принципу сервисной модели", отметил - Алексей Богданов.
Для защиты информационных активов "Ростелеком" предлагает организациям единую платформу сервисов кибербезопасности (ЕПСК). Стартовый набор услуг обеспечивает противодействие сетевым атакам, безопасность электронной почты и веб-приложений. Доступ к платформе осуществляется через интернет.
Сервисы ЕПСК способны обнаруживать и закрывать "слепые" зоны в сетевом периметре организаций, круглосуточно реагировать на инциденты безопасности.
"У системы есть уникальная особенность – так называемое переопыление. Угроза, выявленная у одного клиента, сразу проверяется и на объектах остальных организаций. При этом защита от кибератак в режиме 24×7 – одна из главных ценностей ЕПСК. Эксплуатация систем ИБ осуществляется не фрагментарно в будние дни, а непрерывно", – дополнил Алексей Богданов.
Параметры платформы настраиваются под текущие потребности бизнеса: можно быстро уменьшать или увеличивать производительность, расширять функциональность, а также подключать новые филиалы или точки продаж.
Обслуживание по принципу сервисной модели освобождает заказчиков от финансовых и ресурсных затрат на покупку, внедрение и поддержку ИТ-решений.
Подключение, настройку и эксплуатацию обеспечивают профессионалы Solar JSOC – команда из более чем 150 специалистов, которые обеспечивают безопасность крупнейших российских коммерческих и государственных организаций.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+