ПАО "ТНС энерго НН", в связи с угрозой распространения коронавируса и в соответствии с рекомендациями ВОЗ, переходит на дистанционное обслуживание бизнес-клиентов. Об этом сообщает пресс-служба компании.
ПАО "ТНС энерго НН" принимает обращения по вопросам заключения и исполнения договоров энергоснабжения (купли-продажи электрической энергии), а также данные фактического электропотребления за расчетный период на электронную почту (адреса электронной почты указаны в договоре) или через личный кабинет бизнес-клиента.
Оригиналы подтверждающих документов "ТНС энерго НН" просит направлять Почтой России.
В компании напомнили, что в личном кабинете бизнес-клиенты смогут:
• видеть историю начислений и платежей по договорам;
• отслеживать текущее состояние баланса по договорам;
• задавать вопросы специалистам компании, контролировать ход выполнения заявки, отвечать на сообщения от "ТНС энерго".
"ПАО "ТНС энерго НН" призывает своих клиентов сделать выбор в пользу бесконтактных, дистанционных способов взаимодействия с компанией, используя, в том числе, электронный документооборот", - говорится в релизе компании.
Электронные документы подписываются квалифицированной электронной подписью и имеют такую же юридическую силу, как и документы на бумажных носителях с собственноручной подписью.
В электронном виде можно получать следующие документы:
• счета;
• счета-фактуры;
• акты приемки-передачи электроэнергии;
• акты сверки задолженности.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+