Фото:
Система "Инцидент-менеджмент" за неделю отработала почти 140 обращений нижегородцев по теме коронавируса. Об этом говорится в сообщении системы мониторинга.
"Тема коронавируса остается актуальной, за неделю отработано 139 сообщений. Жителей интересуют возможности перемещения по области, работа дежурных групп в детских садах в этот период. На все вопросы стараемся давать полные и своевременные разъяснения", - сообщил руководитель ЦУР Алексей Ушаков.
В целом в центр управления регионом за неделю с 18 по 24 мая поступило 939 803 обращения. Это звонки жителей в службу 112, сообщения на портале "Вам решать", в социальных сетях, а также обращения и заявки работодателей и частных пользователей через сервис "Карта жителя Нижегородской области".
Система "Инцидент-менеджмент" зарегистрировала 677 сообщений от пользователей социальных сетей по разным направлениям, большинство из них – 480 – пришло от жителей Нижнего Новгорода. Наибольшее количество вопросов поступает по темам ремонта дорог, ситуации с коронавирусом, благоустройства дворов и общественных пространств.
За неделю на телефон экстренной помощи 112 поступило 25,5 тысячи звонков. Самой востребованной службой остается "Скорая помощь" - за неделю поступило 4,9 тысячи звонков от жителей Нижегородской области.
Через платформу "Карта жителя Нижегородской области" (сайт nn-card.ru и мобильное приложение) оформлено 840 тысяч заявок на выход из дома. Это на 22% меньше по сравнению с прошлой неделей. Число звонков на горячую линию: 8-800-4444-112 снизилось (75 тысяч, уменьшение на 30% по сравнению с прошлой неделей).
На портал "Вам решать" за неделю поступило 39 сообщений. Большинство из них касаются уборки мусора около придомовых территорий, несанкционированных свалок, дорожного покрытия и озеленения дворов.
Copyright © 1999—2023 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+