Фото:
Новый логотип Нижегородской ярмарки презентуют 18 июня. Об этом сообщили в АО "Нижегородская ярмарка".
Согласно информации, новый фирменный стиль, разработанный агентством Kurt, будет отражать ключевые направления развития Нижегородской ярмарки.
"Логотипу Нижегородской ярмарки уже больше 20 лет, и он ни разу не менялся. Для своего времени, а это начало 90-х, он был очень стильным и запоминающимся. Но сейчас совсем другие визуальные тренды, и нужно двигаться дальше", - сказала директор по стратегическому развитию АО "Нижегородская ярмарка" Елизавета Зубакина, комментируя причину обновления логотипа ярмарки.
Отмечается, что в основе логотипа современного конгрессно-выставочного центра, как и прежде, будет буква "Я". Планируется, что новый логотип украсит павильоны, малые архитектурные формы и фирменную сувенирную продукцию выставочного комплекса.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+