Последние новости рубрики Экономика
Экономика

Архив НТА. Copyright © 1999-2006 НТА

Собрание трудового коллектива НПАП № 7 ГП "Трансинкор" состоялось в Нижнем Новгороде по инициативе водителей предприятия

29 июля 2004 14:27  [3089] Экономика

НТА - Мария Кулагина

Собрание трудового коллектива НПАП № 7 ГП "Трансинкор" состоялось в Нижнем Новгороде 28 июля по инициативе водителей предприятия. На собрании присутствовало 170 сотрудников НПАП, а также директор департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода Владимир Грибов, заместитель директора департамента транспорта и связи министерства промышленности и инноваций Нижегородской области Евгений Крайнов. Собравшиеся обсуждали предстоящую городскую транспортную реформу и новое расписание движения маршруток.

Как заявил Владимир Грибов, из 117 городских маршрутов многие дублируют друг друга. Департамент предлагает объединить маршруты Т-45, Т-145, Т-138 в один – Т-45; Т-2 и Т-82 – в Т-2; а Т-4 и Т-104 – в Т-4 и так далее. В городе 300-400 лишних автобусов, поэтому необходимо провести транспортную реформу, сократив количество автобусов, - отметил Владимир Грибов.

С 1 августа 2004 года в силу должно вступить новое расписание движения транспорта по маршруту Т - 4, утвержденное директором департамента транспорта и связи городской администрации. В сетке этого расписания интервал между автобусами маршрута №4 составляет три минуты в любое время суток, сообщил директор НПАП-7 Валерий Толкачев.

По мнению водителей маршрута №4, введение такого расписания может привести к тому, что ежемесячные убытки на их маршруте составят 400 тысяч рублей. Если ранее в часы "пик" интервал составлял 2-4 минуты, в остальное время – 6-12, а частники работали вообще без расписания, то теперь интервал движения маршруток государственных перевозчиков будет одинаков в течение дня, и в часы затишья автобусы будут ходить пустыми, расходуя государственные средства на горючее.

Водители автопарка высказали мнение, что новое расписание продиктовано пожеланиями частников, а водителей автопарка пытаются поставить в невыгодные условия и постепенно потеснить. На маршруте №4 сейчас работают 35 автобусов – 12 машин госпредприятия "Трансинкор" и 23 частных. По вновь утвержденным документам, машин на маршруте должно быть 32. Однако, исследования пассажиропотока, которые регулярно проводятся в ГП "Трансинкор" показывают, что даже в пиковое время необходимо только 24 единицы автобусов.

По словам Владимира Грибова, убирать с маршрута будут тех, кто не будет соблюдать расписание, отметив, однако, что это расписание нуждается в доработке. На вопрос директора НПАП-7 Валерия Толкачева, что мешает уже сейчас приступить к реформе пассажирского автотранспорта, Владимир Грибов заявил, что у департамента нет правовой базы, чтобы убрать лишних перевозчиков.

Директор департамента транспорта и связи обратил внимание на то, что город не в состоянии регулярно контролировать частных перевозчиков на предмет соблюдения расписания движения и правил перевозки пассажиров и призвал сотрудников НПАП №7 ГП "Трансинкор" сообщать в департамент о фактах выявленных нарушений частными предпринимателями на маршрутах.

Работники автопарка отметили, что департамент не продумал транспортную реформу.
На общем собрании с директором департамента транспорта и связи была достигнута договоренность о возможном закреплении руководства на маршруте Т-4 за НПАП-7 ГП "Трансинкор".
Поделиться: