НТА - Мария Кулагина
Администрация Нижнего Новгорода предлагает внести ряд изменений в правила размещения средств наружной рекламы на территории города. Об этом 8 февраля на совместном заседании комиссий Гордумы по бюджетной, финансовой и налоговой политике и по регламенту и депутатской этике начальник управления муниципальной собственностью КУГИ администрации Нижнего Новгорода Владислав Гусев.
В частности, предлагается установить договор аренды рекламных мест сроком не более чем на 15 лет. Предлагается увеличить задаток при участии в конкурсе на аренду рекламных мест с 10 до 20% от начальной стоимости аренды.
Функции по установлению начальной стоимости предлагается возложить на департамент экономики, планирования, промышленности и предпринимательства. По словам Гусева, предлагаемые изменения направлены на то, чтобы повысить ответственность участников аукциона и отсечь попытки приобретения рекламных мест без конкурса. Он отметил, что при проведении последнего конкурса четыре победителя отказались от лотов, по которым они выиграли конкурс, и данные лоты придется выставлять на аукцион повторно.
Заместитель председателя Гордумы Ольга Балакина отметила, что правила размещения средств наружной рекламы в Нижнем Новгороде нуждаются во внесении более детальных изменений, так как они были утверждены несколько лет назад и существенно устарели.
Члены комиссии согласились с доводами Балакиной и приняли решение не выносить данный вопрос на заседание Гордумы с тем, чтобы в дальнейшем более детально его проработать.
Архив НТА. Copyright © 1999-2006 НТА