Последние новости рубрики Общество
Общество

Нижегородская сбытовая компания просит граждан передавать показания электросчетчиков с 23 по 25 число каждого месяца безличными способами

10 октября 2012 13:06  [5324] Общество

НИА "Нижний Новгород" - Денис Кузнецов

Нижегородская сбытовая компания просит граждан передавать показания электросчетчиков с 23 по 25 число каждого месяца безличными способами. Об этом во время пресс-конференции 10 октября сообщил журналистам заместитель генерального директора ООО ГК "ТНС Энерго", управляющий директор ОАО "НСК" Василий Ситдиков.

С 1 сентября 2012 года постановлением Правительства РФ №354 от 6 мая 2011 года введены новые правила предоставления коммунальных услуг. С октября 2012 года и далее ежемесячно граждане должны снимать показания счетчиков с 23 по 25 число (не позднее 26 числа) каждого месяца и предоставлять их в ОАО "Нижегородская сбытовая компания" для произведения расчетов. Счет на электроэнергию рассчитывается и выставляется до первого числа месяца и должен быть оплачен до 10-го числа месяца, следующего за расчетным.

В октябре 2012 года, первом месяце работы подобной системы приема показателей счетчиков, временные рамки несколько сдвинуты в виду освоения новых условий. Счета для потребителей будут сгенерированы и выставлены до 10 ноября. Оплатить их нужно будет до 20 ноября.

При этом из-за введения новой системы расчетов ранее не предоставленный к оплате счет за один месяц для большинства граждан будет выставлен в ноябре. Раньше расчеты шли с временной задержкой в один месяц, новые сроки подразумевают компенсацию этого промежутка. Для большинства граждан этот счет будет относиться к сентябрю и придет в ноябре, как и счет за октябрь.

Передать показания своих электросчетчиков можно несколькими способами: через сервис "Передать показания счетчика" на сайте ОАО "Нижегородская сбытовая компания"; через call-центр Энергосбыта по телефонам: 233-09-70, 8(800)-775-09-70 (бесплатный номер) с 8:00 до 20:00 в обозначенные выше дни (при этом с 23 по 25 число вопросы от граждан по другим тематикам временно приниматься не будут); по электронной почте nsk@nsk.elektra.ru с указанием номера лицевого счета, точного адреса, ФИО собственника счета и конечных показаний счетчика; на районных абонентских пунктах Энергосбыта через специальные почтовые ящики, находящиеся на внешней стороне здания, на любом бумажном носители с указанием актуальной информации.

Если гражданин не передаст показания в указанный срок, расчет будет вестись на основании среднемесячных показателей его оплат за год (при этом учитывается соцнорма– 50 вКт-ч на количество зарегистрированных). Если информация не будет поступать в ОАО "НСК" три месяца подряд, то расчет будет произведен по нормативам электропотребления. В дальнейшем при получении актуальных показателей с приборов учета от жителя, долгое время не предоставлявшего подобной информации, – его счета будут скорректированы. По словам Василия Ситдикова, ОАО "НСК" приложит все усилия, чтобы контроллеры компании посещали клиентов раз в полгода. "Визит инспектора – это тоже передача показаний, необходимая и для корректировки счетов, но не стоит думать, что инспектор передает показания за гражданина, его основная задача – это контроль. Причем часто наши инспекторы не могут попасть к тому или иному жителю – дома, к примеру, может никого не быть. Поэтому гражданам нужно самостоятельно заботиться о передаче информации в компанию не реже, чем раз в полгода. Идеальный вариант – раз в три месяца", - заметил Ситдиков.

Он также рекомендовал гражданам пользоваться безличными способами передачи показателей – через почту, сайт или почтовый ящик на районных абонентских пунктах, - так как call-центр предприятия не сможет обработать всю информацию от населения Нижегородской области в течение трех-четырех дней в виду ограниченного количества операторов и свободных телефонных линий.
Теги:
Поделиться: