Последние новости рубрики Экономика
Экономика

Администрация Нижнего Новгорода планирует закупить 250 работающих на метане пассажирских автобусов до конца 2015 года

28 ноября 2013 12:54  [2575] Экономика

НИА "Нижний Новгород" - Михаил Штейман

Администрация Нижнего Новгорода планирует закупить 250 работающих на метане пассажирских автобусов до конца 2015 года. Об этом сообщил директор департамента транспорта Нижегородской области Александр Зубарев в ходе выездного совещания 28 ноября.

По его словам, в сравнении с бензином и дизельным топливом экономия от использования метана составляет 40-50%, пропан-бутана – 20-30%. "На сегодняшний день загрузка станций, заправляющих метан, составляет всего 10%. Причина этого – дороговизна оборудования, необходимого для работы транспорта на данном виде топлива", - сказал Зубарев.

Зубарев отметил, что на сегодняшний день из 4,5 тысяч рейсовых автобусов в Нижегородской области на газомоторном топливе работают около тысячи единиц. "Большая часть из них работает на сжиженном водородном газе, и лишь малая часть – на метане", - подчеркнул директор департамента.

В заключение он заявил, что в планах правительства Нижегородской области – закупить 140 единиц коммунальной техники, работающей на метане.

Напомним, что строительство еще одной автогазонаполнительной компрессорной станции начнется в Нижнем Новгороде в 2014 году.

Как сообщалось ранее, в Набережных Челнах нижегородская делегация встретилась с генеральным директором компании "РариТЭК" Рафаэлем Батыршиным. Основной деятельностью его предприятия является переоборудование автобусов и спецтехники под газомоторное топливо. По итогам переговоров было принято решение рассмотреть возможность безвозмездного предоставления Нижнему Новгороду от пяти до семи автобусов, работающих на компримированном газе. "Наша задача - провести в 2014 году тестовые испытания таких автобусов на территории Нижнего Новгорода. В следующем году мы планируем пополнить парк МП "Нижегородпассажиравтотранс" на 200-250 автобусов. Какие это будут автобусы, с дизельным двигателем или работающие на компримированном газе, покажут испытания", - резюмировал Олег Семечкин.
Поделиться: