Последние новости рубрики Бизнес
Бизнес

Единый личный кабинет на сайте "Ростелекома" доступен проживающим в Поволжье абонентам-физическим лицам

30 июня 2014 18:04  [2845] Бизнес
Единый личный кабинет на сайте "Ростелекома" доступен проживающим в Поволжье абонентам-физическим лицам. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Согласно сообщению, с 1 июля 2014 абоненты-граждане могут управлять услугами ОАО "Ростелеком" в Едином личном кабинете, при этом доступ к региональным личным кабинетам для абонентов-физических лиц закрывается.

Единый личный кабинет (ЕЛК) – информационная система, предоставляющая клиентам-физическим лицам компании "Ростелеком" дистанционный канал самообслуживания через Интернет по адресу https://kabinet.rt.ru. Он включает все востребованные функции ранее действовавших региональных кабинетов и дополнен новыми возможностями.

ЕЛК объединяет все услуги "Ростелекома", которыми пользуется сам абонент и члены его семьи вне зависимости от региона использования услуги – телефонию, Интернет, Интерактивное телевидение.

"Ростелеком" рекомендует абонентам-гражданам компании оформить в ЕЛК в разделе "Доставка документов" подписку на электронную доставку счета за услуги и получить возможность дистанционно осуществлять платежи в удобное для себя время и наиболее удобным способом. После оформления подписки на доставку на адрес указанной электронной почты счета за услуги у абонентов появляется возможность получать информацию о начислениях раньше, чем у получателей бумажного счета, при этом сроки оплаты остаются прежними. Электронный счет представляет собой файл в формате PDF и имеет тот же вид, что и бумажный. Доставка счетов на адрес электронной почты осуществляется бесплатно и с согласия абонента.

Еще одним удобным сервисом Единого личного кабинета является возможность настройки сервиса "Автоплатеж". Для этого абоненту нужно зарегистрировать банковскую карту VISA/VISA Electron, MasterCard/Maestro, выпущенную любым российским банком, с которой будет осуществляться списание денежных средств, и настроить одно из предложенных правил автопополнения:
- 1-го числа месяца;
- в определенный день месяца;
- при достижении указанного минимального остатка на лицевом счете.

Вся личная информация и данные, содержащиеся в ЕЛК, передаются по защищенному соединению на основе сертификата безопасности, поэтому абоненты могут не беспокоиться о конфиденциальности введенных данных. Абонентам, у которых ранее был подключен сервис "Автоплатеж", необходимо вновь зарегистрировать банковскую карту в Едином личном кабинете.

"Интерфейс ЕЛК прост, удобен в использовании, интуитивно понятен. Компания стремится к тому, чтобы личный кабинет стал единой точкой входа для клиентов, где они дистанционно и в удобное для себя время смогут решить большинство задач по самообслуживанию и взаимодействию с компанией "Ростелеком", - говорится в пресс-релизе.
Поделиться: