Последние новости рубрики Общество
Общество

Архив НТА. Copyright © 1999-2006 НТА

Железнодорожное направление Нижний Новгород – Москва - Нижний Новгород в 2006 году будет обслуживать электровоз двойного питания

16 марта 2005 11:00  [2784] Общество
(НТА – Юлия Харламова) Железнодорожное направление Нижний Новгород – Москва - Нижний Новгород в 2006 году будет обслуживать электровоз двойного питания. Об этом сообщили в департаменте по связям с общественностью ОАО "Российские железные дороги".

ЗАО "Транмашхолдинг" подписал контракт с ОАО "Российские железные дороги" о производстве в 2005 –2006 годах 12 электровозов ЭП10 общей стоимостью 450 миллионов рублей. Пассажирский электровоз двойного питания ЭП10 разработан Новочеркасским электровозостроительным заводом, входящим в состав ЗАО "Трансмашхолдинг", совместно с Bombardier Transporation специально для нужд ОАО "РЖД" - для эксплуатации на участках железных дорог, где используются две системы электропитания, в частности, на межгосударственных маршрутах. Электровоз может развивать скорость до 160 км/ч.

В марте начинаются дополнительные испытания опытного образца ЭП10 на скоростном полигоне Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ) Белореченская - Майкоп (Северо-Кавказская железная дорога-филиал ОАО "РЖД"), после чего компания планирует направить электровоз на обслуживание маршрута Москва-Киев. Электровозы планируется использовать на маршрутах Москва-Киев, Москва – Смоленск - Минск, Москва - Нижний Новгород. До конца 2005 года с Новочерскасского завода планируется выпустить пять образцов электровозов.

Как отметил в интервью Нижегородскому телеграфному агентству начальник службы по связям с общественностью "Горьковской железной дороги" Алексей Сяганов, сегодня время следования поезда "Буревестник" маршрутом Москва - Нижний Новгород составляет примерно четыре с половиной часа и предполагает его заезд на станцию "Владимир", где происходит переключение локомотивов с одного питания на другое. Если на этом маршруте будет работать электровоз двойного питания, то это позволит сократить время на переключение локомотивов и, как следствие, сократить время следования.
Поделиться: