Последние новости рубрики Общество
Общество

Около половины опрошенных москвичей рассматривают Нижегородскую область как потенциальный туристический объект, - данные исследования

30 декабря 2008 17:58  [2881] Общество

НИА "Нижний Новгород" - Марина Лайд

Около половины опрошенных москвичей рассматривают Нижегородскую область как потенциальный туристический объект. Таковы данные маркетингового исследования, проведенного по инициативе министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области.

Опрос проводился среди москвичей в возрасте 18-60 лет, ядро целевой аудитории составили 500 человек.

49,8% опрошенных утвердительно ответили на вопрос, хотят ли они побывать в Нижнем Новгороде.

Кроме того, были отдельно исследованы мнения группы респондентов, уже побывавших в Нижегородской области. Большую их часть составили женщины в возрасте 35-44 лет. Повторную поездку в регион опрашиваемые планируют как вместе с семьей (37%), так и самостоятельно (48%).

Более 40% опрошенных предпочитают экскурсионный туризм, посещая Нижегородскую область. "Это может свидетельствовать о том, что область вызывает интерес, а также о том, что у многих потенциальных туристов нет полной информации об исторических и архитектурных памятниках области, однако есть ощущение или разрозненные знания, что область интересна и богата такими памятниками", - отметили в министерстве.

23% опрошенных считают Нижегородскую область хорошим местом для пляжного отдыха, 28% респондентов привлекает история края, еще 24% - то, что город стоит на Волге.

Более половины респондентов предпочитают не пользоваться услугами турагентств, а организовывать поездку самостоятельно.

Большинство туристов по уровню доходов можно отнести к среднему классу. При выборе вида транспорта для поездки в область 36% предпочитает поезд, 23% - автобус и 20% - автомобиль, при этом по региону они путешествуют, как правило, в течение 8-14 дней.

"Наконец, почти две трети респондентов учитывают рекомендации знакомых при выборе места будущего путешествия, еще 23% черпают информацию из Интернета, 43% используют сообщения в СМИ - ТВ, радио, газет", - резюмировали в министерстве.
Поделиться: