Интернет-конференции

Интернет-конференция депутата Законодательного Собрания Нижегородской области, секретаря политсовета НРО партии "Единая Россия" Александра Тимофеева

17 марта 2010 17:09  [15360]
Александр Тимофеев

Александр Тимофеев

НИА "Нижний Новгород" представляет интернет-конференцию депутата Законодательного Собрания Нижегородской области, секретаря политсовета НРО партии "Единая Россия" Александра Тимофеева. Тема конференции - "Итоги первого года работы в качестве руководителя НРО партии "Единая Россия".

Ровно год назад, в конце марта 2009 года, Александр Тимофеев был утвержден Генсоветом партии на пост секретаря политсовета Нижегородского регионального отделения партии "Единая Россия".

Александр Тимофеев вступил в партию в 2003 году. Через год стал членом регионального политсовета, через три - в 2006 году - секретарем местного отделения партии Московского района города Нижнего Новгорода.

За прошедший год под руководством Тимофеева была проведена реорганизация городского отделения партии: восемь местных отделений были объединены в одно местное отделение партии "Единая Россия" города Нижнего Новгорода. Это решение позволило сделать работу отделений более контролируемой и четкой. Кроме того, в течение года были проведены широкомасштабные мероприятия по спасению моряка Алексея Степакова, организована "горячая линия" по закрытию казино, заключено соглашение с нижегородскими сетевиками по поддержке региональных производителей, заключено соглашение о сотрудничестве с 50 общественными организациями, создан Совет по информационной политике при секретаре НРО.

На счету Александра Тимофеева победа партии "Единая Россия" на выборах в представительные органы вновь образованных муниципальных образований и победа партии на выборах глав МСУ.

За минувший год секретарь политсовета НРО партии "Единая Россия" провел шесть приемов граждан в общественной приемной лидера партии Владимира Путина, во время которых было принято 43 человека, обращения 27 из которых были решены положительно.

Вопросы читателей агентства Александру Тимофееву по теме "Итоги первого года работы в качестве руководителя НРО партии "Единая Россия" принимаются до 26 марта.
Вадим26 марта 2010 13:54
Почти две недели назад в Лукояновском районе, как и во многих районах области прошли выборы. Где-то выиграли "единороссы", где-то нет. Мы, беспартийные, видели, как членов "Единой России" действующая власть пыталась давить всякими способами. У них даже свой штаб был в администрации района. А за избрание сейчас на главу МСУ ставленника главы администрации Сайгина в открытую предлагают взятки. Этому покровительствуют некоторые высокопоставленные чиновники из правительства области. Губернатору врут все кряду. Александр Алимпиевич! Вы человек молодой и перспективный. Помогите Лукояновскому району. Все-таки выход на Губернатора Шанцева у Вас есть. Будет когда-то предел этому "беспределу"?
Александр Тимофеев31 марта 2010 19:13

Уважаемый Вадим! Спасибо вам за неравнодушие к судьбе района. Хочу вам сообщить, что о сложившейся ситуации в Лукояновском районе я информирован и расследование всех спорных и нарушающих Устав партии моментов ведется под моим непосредственным контролем.
Валерий Ежов26 марта 2010 13:28
Александр Алимпиевич! Многие политики скрывают то, что параллельно занимаются бизнесом. То ли стесняются, то ли в их случае это незаконно. Но вы же работаете в Заксобрании, насколько я знаю, на неосвобожденной основе. Чем занимается ваше ООО "Сотис"? И как вы успеваете заниматься тремя делами сразу: политикой, законотворчеством и бизнесом?
Александр Тимофеев31 марта 2010 19:12

Уважаемый Валерий! В одном из интервью меня уже спрашивали, кто вы в большей степени – политик или бизнесмен? Я ответил так – в процентном соотношении я на 45 % – политик, на 25- бизнесмен, на 15 – семьянин, а оставшееся время приходится тратить на еду и на сон.
Евгений Борисов26 марта 2010 13:21
Будете ли Вы претендовать на должность председателя Законодательного собрания, учитывая последнее заявление Володина? Нынешний председатель выглядит откровенно слабым политиком.
Александр Тимофеев31 марта 2010 19:11

Уважаемый Евгений! Решение об избрании председателя принимается не только партией "Единая Россия", но и депутатским корпусом ЗСНО. Если мнения первых и вторых будут едины, мне останется лишь хорошо выполнять возложенные на меня обязательства. Депутаты четвертого созыва высказали свое доверие Виктору Николаевичу Лунину, и он достойно справляется с этим грузом ответственности.
Павел26 марта 2010 10:47
Александр Алимпиевич, а механизм "праймериз" будет распространяться на выдвижение кандидата от партии на пост Президента РФ?
Александр Тимофеев31 марта 2010 19:11

Уважаемый Павел! На сегодняшний день у меня есть информация, что в ближайшее время руководящими органами партии будет разработан отдельный документ, регламентирующий порядок проведения внутрипартийного голосования по выборам Президента РФ и депутатов Государственной Думы.
Ермолаев Сергей Дмитриевич26 марта 2010 01:04
Александр Алимпиевич, а как можно стать Вашим помощником? Какие требования Вы предъявляете к своим помощникам? Как к Вам обратиться по этому вопросу? Спасибо.
Александр Тимофеев31 марта 2010 19:10

Уважаемый Сергей Дмитриевич! Считайте, что вы уже обратились ко мне с этим вопросом. В настоящее время штат моих помощников укомплектован. Что же касается требований, которые я предъявляю при наборе сотрудников, то каждый из них должен обладать необходимыми профессиональными качествами, высокими дипломатическими способностями, желанием и умением работать в команде, организованностью, самоконтролем и быть мобильным.
Орлов Михаил25 марта 2010 14:54
Александр Алимпиевич, как Вы относитесь к созданию молодежных палат при органах МСУ? Знаете ли Вы о работе Молодежного парламента при ЗС? Как Вы думаете, способны ли члены подобных структур в будущем занять посты в представительных и законодательных органах разных уровней от Вашей партии?
Александр Тимофеев31 марта 2010 19:09

Уважаемый Михаил! Да, я внимательно отслеживаю деятельность Молодежного парламента при ЗСНО. Безусловно, такие активные молодые люди имеют все шансы для построения карьеры не только по профессиональной, но и по законодательной и политической линиям.
Владимир Егоров25 марта 2010 13:53
Очень понравилась акция "Единой России" по обучению пенсионеров работе с компьютером и интернетом. Будет ли продолжена эта программа? Как можно туда записать мать-пенсионерку?
Александр Тимофеев31 марта 2010 19:08

Уважаемый Владимир! Записаться на участие в программе и получить все необходимые консультации ваша мама может по телефону непосредственно по месту жительства. Автозаводский район 257-74-38, Советский район 434-52-05, Сормовкий район 276-63-43, Нижегородский район 411-83-90, Приокский район 465-53-85, Ленинский район 244-92-05, Канавинский район 415-22-38, Московский район 276-79-08.
Сергей25 марта 2010 13:35
Здравствуйте, Александр Алимпиевич! Член "ЕР" из Лукоянова. У нас, с тем чтобы "завалить" кандидата от "ЕР" на должность главы местного самоуправления В.И.Яблокова напрямую предлагают огромные взятки. Одному из депутатов прямо к дому подогнали новый аввтомобиль. Причем, делается это при прямом руководстве члена районного политсовета нынешнего главы Сайгина при поддержке члена политсовета Гузиковой. От депутата есть уже заявление в прокуратуре. Как быть с такими "однопартийцами"? Рейтинг нашей партии вырастет от этого? И такие факты неединичны. Если не исключите из "ЕР" этих "дельцов",то к выборам ОЗС он будет стремиться к нулю. А вы все сквозь пальцы на проделки этих проворовавшихся личностей смотрите. Если не примете решение - мы найдем способ известить об этом население района..
Александр Тимофеев31 марта 2010 19:08

Уважаемый Сергей! Считаю, что приведенные вами факты требуют юридической проверки правоохранительных органов и внутрипартийного расследования. Меня лично удивляет только тот факт, что вы решились озвучить эту проблему только через СМИ, а не направили обращение в комиссию при политсовете партии по жалобам от членов партии и на членов партии. При условии вашего письменного обращения с описанием фактов мы готовы вынести этот вопрос на рассмотрение комиссии с представлением результатов проверки фактов президиуму НРО партии для вынесения соответствующего решения.
Владимир24 марта 2010 21:10
Александр, я из "искровцев", Единую Россию создавал ещё в 98 году. 1. Вы понимаете, что в ЕР сейчас заскакивают за привилегиями, каьеристы и приспособленцы? 2. Вы знаете, что чиновники сегодня безбожно воруют? Рвутся во власть за высокой зарплатой и взятками. Кого Вы, лично, в регионе поймали, сняли, посадили в тюрьму? 3. А Вы знаете, что Ваш праймериз липа? Как местные чиновники решат, такой праймериз и будет? 4. А Вы читаете и отвечаете за этот опрос?! Или это пиар ЕР?!
Александр Тимофеев31 марта 2010 19:07

Уважаемый Владимир! Официально партия создана в 2001 году. Поэтому не могу прокомментировать ход вашего участи в создании партии в 1998. О привилегиях и приспособлении – прокомментировать не могу – не сталкивался, а о колоссальной моральной и физической нагрузке, об огромном фронте работы готов рассказывать долго и во всех красках. Ловить, снимать, сажать в тюрьму – это полномочия правоохранительных органов, а вот по поводу праймериз – много вопросов, но это новая уставная форма, поэтому она еще будет корректироваться.
Сергей24 марта 2010 19:34
не Лыскова а Уреня- прошу прощения
Александр Тимофеев31 марта 2010 19:04

Уважаемый Сергей! И исключили его не за противодействия, а за нарушение норм Устава и за действия, наносящие ущерб политическим интересам партии. Взаимодействия с другими партиями регламентирует Конституция РФ, а ее мы не нарушали и не нарушим.
Сергей24 марта 2010 19:32
Вот вы исключили из партии главу Лыскова за то, что он якобы "противодействовал" Едру. А когда все ваши главы противодействуют другим партиям так это вы считаете нормальным? Как то пахнет это однопартийной системой?
Александр24 марта 2010 17:12
Александр Алимпиевич, здравствуйте. Как Вы считаете? Если секретарь Д-Константиновского отделения партии второй раз проигрывает выборы в Земское собрание, он лидер?
Александр Тимофеев31 марта 2010 18:56

Здравствуйте, Александр! Лидерство зависит не от выигрышей и проигрышей, а от умения делать выводы.
Трушинин Юрий23 марта 2010 23:04
Александр, а сколько Вы заплатили информационному агенству "НИА-Нижний Новгород" за возможность провести интернет-конференцию или такая услуга бесплатна для лидеров политики региона? Вы, кстати, себя считаете политическим лидером? Как считаете, о Вас как политике знает население области или хотя бы города?
Маковский Леонид Андреевич23 марта 2010 18:18
А кем Вы видите себя через год-через полтора года? Председателем Законодательного Собрания или большим партийным боссом в Москве?
Александр Тимофеев31 марта 2010 18:40

Уважаемый Леонид Андреевич! Есть замечательное выражение: "хочешь насмешить Бога, расскажи ему о своих планах". Поэтому скажу так: я вижу себя востребованным у избирателей и у соратников по партии. Где бы мои знания и умения ни понадобились, я буду качественно и достойно выполнять свою работу.
Алексей23 марта 2010 15:12
Александр Алимпиевич, доброго времени суток! Мне интересно Ваше внимение о перспективах перехода регионального парламента на профессиональную основу, т.е. когда все депутаты будут работать на постоянной основе. Вы лично за или против? Московская городская Дума и Законодательное Собрание Санкт-Петербурга работают именно по этой системе. Это доказало свою эффективность. Во многих регионах законодательные органы работают по системе 50/50 (50 - на постоянной основе, 50 - по совместительству). У нас же работает, к сожалению, лишь 8 депутатов. Остальные либо политикой занимаются, либо бизнесом, либо еще чем-нибудь, но не законодательством. Пора бы уже пойти по цивилизованному пути - по пути профессионализма и компетентности! Заранее огромное спасибо.
Александр Тимофеев31 марта 2010 18:38

Здравствуйте Алексей! Я убежден, что тот факт, что депутаты работают на неосвобожденной основе, делает их ближе к народу, и не позволяет превратиться в чиновников. Депутаты-врачи знают о нуждах здравоохранения, бизнесмены – о проблемах предпринимательства, правоведы – о тех или иных несовершенствах законодательства. Эти знания бесценны и всегда востребованы.
Софья Петровна (член ЕР)23 марта 2010 14:39
Господин Тимофеев! Скажите, вот Вы стали не без помощи Антонова и Хинштейна во главе серьезной организации ЕР в Нижегородской области. С Вашим приходом в руководство ЕР начались скандалы и склоки. Гонение на старых членов ЕР., кто не согласен с политикой Хинштейна-Антонова в нижегородской области. Не кажется ли Вам, что своими действиями Вы развалите окончательно и подорвете авторитет ЕР у нижегородцев? Может Вам стоит прислушиваться к мнению авторитетных людей Нижегородской области?
Александр Тимофеев31 марта 2010 18:37

Уважаемая Софья Петровна! Вам, как члену партии, наверняка известно, что чью бы кандидатуру на пост секретаря политсовета регионального отделения члены политсовета не предложили Генсовету партии, только от решения таких авторитетных и уважаемых людей с огромным опытом кадровых назначений как председатель высшего совета партии Борис Грызлов, секретарь президиума генсовета партии Вячеслав Володин, руководитель ЦИК партии Андрей Воробьев зависит утверждение секретаря на должности. Или вы как член партии сомневаетесь в их принципиальности? Если вас волнует падение авторитета партии в регионе – то это тоже безосновательно. За последний год работы существенно увеличилось число единоросов в нижегородском отделении. На сегодня по данным единого реестра учета членов партии в регионе насчитывается 34 735 человек. Год назад число членов партии в регионе насчитывало 28 381 человек.
Борис23 марта 2010 13:57
Почему в Законодательном Собрании и в Городской Думе одни бизнесмены и руководители предприятий? Почему нет молодежи, настоящих лидеров общественного мнения, профессоров, заслуженных врачей и учителей, выдающихся правоведов? Будет ли партия "Единая Россия" как сила, выражающая волю всех социальных групп продвигать лучших в органы власти? На праймериз расчитывать не приходится, т.к. эта процедура доказала свою несовершенность. В голосовании почему-то побеждают свои да наши... Грустно, к сожалению. Обидно за партию. И стыдно должно быть перед ее лидером Владимиром Путиным.
Александр Тимофеев31 марта 2010 18:35

Уважаемый Борис! Должен вам сказать, что вы заблуждаетесь. Во-первых, и в Законодательном собрании, и в городской Думе много депутатов, не представляющих бизнес-элиту. Это, к примеру, главврач больницы Семашко Роман Михайлович Зайцев, главврач больницы №12 Вячеслав Михайлович Лазарев, главврач скорой помощи Александр Владимирович Цопов. А разве не лидер общественного мнения Николай Андреевич Пугин? Тоже самое и в городской Думе. Если вы думаете, что в президиуме политсовета НРО партии "Единая Россия" по-другому – ошибаетесь. Среди членов президиума много значимых для области деятелей: правовед Ольга Валерьевна Балакина, председатель Общественной палаты Нижегородской области, профессор Роман Григорьевич Стронгин, заместитель директора НИИТО Юрий Иванович Ежов. Так за что же нам должно быть стыдно?
Алексей23 марта 2010 13:48
Александр Алимпиевич! Как вы прокомментируете ситуацию, что Единая Россия по партийным спискам набрала менее 50% голосов в Володарске и Чкаловске?
Александр Тимофеев31 марта 2010 18:34

Уважаемый Алексей! По итогам прошедших выборов политсовет и президиум партии намерены сделать выводы. Уже сейчас отмечу, что один из них - необходимость большего внимания к партийной работе в городах области. И это не только Чкаловск и Володарск, но и Шахунья, Ворсма и Лысково. Хотя при уверенных позициях "Единой России" в целом по области, ситуация с получением менее 50% голосов в некоторых округах – нормальная объективная тенденция.
Алексей23 марта 2010 13:40
Александр Алимпиевич! Откуда региональное отделение Партии черпает кадры для работы в исполкомах области и города? Есть ли проблемы в кадровой работе, проводите ли вы ротацию, работает ли кадровая лестница в "Единой России"?
Александр Тимофеев31 марта 2010 18:32

Уважаемый Алексей! Кадровая лестница, если можно так выразиться, в партии работает. Специалистам, зарекомендовавшим себя на одном фронте работы, предоставляется более крупное поле для деятельности. Например, бывший начальник отдела партстроительства Роман Любарский в 2009 году за весомые достижения был приглашен на работу в ЦИК партии, в Москву, а на его место мы пригласили специалиста местного исполнительного комитета г. Арзамас Александра Щелокова. Мы отмечаем работу всех членов партии по области, и берем на заметку работу лучших из них.
Иван23 марта 2010 12:56
Здравствуйте, Александр Алимпиевич! Прокомментируйте пожалуйста недальновидную политику Городецкого отделения Партии по противостоянию с г.Заволжье, закончившуюся крахом и убедительной победой в Заволжье самовыдвиженцев. Не считаете ли Вы, что за такую политическую ошибку и.о. секретаря (у которого уже и так десяток разных званий и регалий) необходимо попросить уйти обратно в психо-неврологический диспансер? Спасибо!
Александр Тимофеев31 марта 2010 17:33

Здравствуйте Иван! Отвечу, как и на предыдущие два подобных вопроса. В настоящее время проводим внутрипартийное расследование по ходу и итогам выборов. Данные специально созданных рабочих групп будут представлены президиуму политсовета.
Валентин Орешкин23 марта 2010 12:53
Александр Алимпиевич, какие меры партийного реагирования будут приняты в отношении молодежного движения "Наши-малые города" за неисполнение решения президиума политсовета партии?
Александр Тимофеев31 марта 2010 17:31

Уважаемый Валентин! Жаль, что вы не уточнили, о нарушении какого решения президиума идет речь, поэтому ответить на этот вопрос не представляется возможным.
Геннадий Пурсанов23 марта 2010 10:32
А почему В.Э. Тарасов до сих пор и.о. секретаря политсовета городского отделения партии? Почему у него есть испытательный срок, а у Вас его не было? Что за бред?
Александр Тимофеев31 марта 2010 17:31

Уважаемый Геннадий! Предложения по кандидатуре секретаря любого отделения партии принимается вышестоящим руководящим органом партии. В моем случае президиум Генсовета принял решение о предложении моей кандидатуры региональному политсовету сразу на должность секретаря. Президиум регионального политсовета в отношение Владимира Эдуардовича Тарасова принял решение о назначении на должность и.о. Но дело не в моей кандидатуре, и не в кандидатуре Владимира Эдуардовича, а в утверждении всей структуры городского отделения. Как только она будет утверждена, будет назначен и секретарь. В ближайшее время, дата пока не определена, этот вопрос будет рассмотрен на президиуме НРО партии.
Елена22 марта 2010 21:16
Прокоментируйте однобокое освещение выборов в Городецком районе: не отмечается общий результат за "Единую Россию", который выше областного, положительный результат выборов в Думу г.Городца (из 17 мандатов завоевано 13). Ценично муссируется ситуация только в моногороде Заволжье, которая ухудшалась консультированием М.В.Мвнухина. Дайте партийную оценку!
Александр Тимофеев31 марта 2010 17:28

Уважаемая Елена! Партийные оценки даются только на официальных заседаниях президиума, политсовета или конференции партии. Это уставная норма. На общем брифинге по итогам выборов было просто не реально отмечать общий результат по каждому району в отдельности, поэтому традиционно мы отмечаем только средний процент по области.
Сергей22 марта 2010 19:35
Прокомментируйте поддержку "оппортунистов-уклонистов"-самовыдвиженцев в Думу г.Заволжье со стороны М.В. Манухина и их провал: из 11 человек избралось всего трое.
Александр Тимофеев31 марта 2010 17:26

Уважаемый Сергей! Как и в Шахунье, в настоящее время проводим внутрипартийное расследование по ходу и итогам выборов в Заволжье. Для уточнения всех данных созданы специальные рабочие группы.
Александр22 марта 2010 17:18
Александр Алимпиевич, как Вы относитесь к тому, что 9 мая по Красной площади в Москве пройдут парадом военнослужащие стран НАТО?
Александр Тимофеев31 марта 2010 17:41

Без разрешения и одобрения Президента они не примут участие в параде, а если Дмитрий Анатольевич счел это возможным, поспорить с этим трудно. Но не стоит забывать, что представители армий других стран будут участвовать в параде не как войска НАТО, а как войска стран-союзников СССР в Великой Отечественной войне. 9 мая – это праздник многих государств, это день, изменивший историю всего мира. Отрадно, что центром этого празднования по праву становится Россия.
Роман Аркадьевич22 марта 2010 15:36
Будьте добры! Ответьте мне на следующий вопрос. А когда будут проходить праймериз по выдвижению кандататов в депутаты Городской Думы Н.Новгорода? В каком формате будет проходить голосование и кто может принимать в нем участие как в качестве кандидата, так и голосующего?
Александр Тимофеев31 марта 2010 17:25
Уважаемый Роман Аркадьевич! Дата начала праймериза по выдвижению кандидатов в депутаты городской Думы Нижнего Новгорода придет исполкому распоряжением из ЦИК в апреле. Принять участие в праймериз и в голосовании по кандидатурам могут только члены партии "Единая Россия", сторонники партии и члены общественных организаций, с которыми у партии заключены соглашения, поскольку праймериз – это внутрипартийное голосование.
Анна22 марта 2010 06:52
На последних выборах депутатов в органы местного самоуправления Городецкого района 14 марта 2010года «Единая Россия» завоевала 74,3% мандатов разыгранных в районе (сельские советы, Земское собрание, думы г.г. Городец, Заволжье)! Осенью прошло объединение сельских поселений на территории Городецкого муниципального района. За последний год вдвое увеличилось количество членов партии «Единая Россия» в Городецком районе. Нижегородское региональное отделение ВПП «Единая Россия» в течение последних 10 месяцев затягивает назначение исполняющего обязанности секретаря местного отделения ВПП «Единая Россия». Исполняет обязанности руководитель социального учреждения, ответственный за 1000 человек, кандидат социальных наук, заместитель председателя Думы г. Городца, председатель постоянной комиссии по социальной защиты населения, здравоохранению, образованию, культуре, спорту, делам молодежи и женщин. Может быть, размышления о том, справится ли он с такой ответственной должностью уже пора закончить?
Александр Тимофеев31 марта 2010 17:24

Уважаемая Анна! Устав партии не ограничивает срок пребывания кандидата на посту секретаря политсовета в статусе исполняющего обязанности. И кстати, решение членов президиума о назначении и.о. на постоянную основу основывается не столько на размышлениях, сколько на реальных действиях кандидата на должность.
Антон П.20 марта 2010 13:38
Уважаемый Александр Алимпиевич! В чем причина маленькой представленности молодежи в партийных руководящих органах? Молодежь слишком инертна и способна лишь стоять с флагами на митингах или все же молодежь это кадровый резерв партии? Может пора уже избирать в политсоветы представителей "Молодой Гвардии", движения "Наши", "Новые люди", молодых парламентариев, молодых ученых, молодых предпринимателей (не путать с детьми бизнесменов)? Спасибо.
Александр Тимофеев31 марта 2010 17:23

Уважаемый Антон! К сожалению, у вас неточная информация. Молодежь партии весьма активно участвует в политической жизни Нижегородской области. Но я считаю, что прежде чем заслужить любой высокий пост, нужно показать себя на деле. В том числе – и постоять с флагами на митинге. Партийная молодежь не задается вопросами – "почему Я должен это делать?" или "когда же Я стану членом политсовета и перестану стоять с флагами". Кстати, на митингах с флагами у нас не гнушаются стоять и члены политсовета! Опровергну ваши мысли и об инертности: наиболее активные члены молодежного крыла партии уже приняли участие в выборах в МСУ, и не просто прошли праймериз, но и победили в итоговом голосовании, получив депутатские мандаты. Какая же это инертность?
Алексей Виноградов19 марта 2010 20:53
Раз уж речь тут зашла о Некрасове... Не считаете ли вы, что ЕР поступила неправильно, оставив практически без оценки деятельность Некрасова и ситуацию с продажей ДК Свердлова за бесценок? Правильно ли это было - позволить ему уйти "по-тихому", просто сложив с себя полномочия, а не выгнав с позором?
Александр Тимофеев31 марта 2010 17:22

Уважаемый Алексей! Если вы имеете ввиду публичную оценку деятельности Сергея Некрасова, то ее было предостаточно. Попробуйте поискать эти комментарии в архивах НИА "Нижний Новгород", например. Я не думаю, что снятие полномочий секретаря политсовета кто-то из единороссов мог бы назвать уходом "по-тихому". Оценку же правовой стороне вопроса должны давать только правоохранительные органы.
Однопартиец19 марта 2010 16:49
Александр Алимпиевич! Конечно, по сравнению с предыдущим руководителем НРО "Единой России" Сергеем Некрасовым, вы выглядите гораздо более позитивно, современно и актуально. Но на мой взгляд, вам достался очень нелегкий период работы и очень сложная задача - примирить друг с другом самих членов ЕР. Как вы относитесь к явному, открытому противоборству членов НРО "Единой России", я имею ввиду "группу Шанцева" и "группу Булавинова-Хинштейна"?
Александр Тимофеев31 марта 2010 17:21

Я возражу вам в одном: в партии не существует противоборства, но существует конструктивный диалог. Как однопартийцу, вам наверняка знакомо, что точку зрения членов партии у нас "не затирают" и не заставляют быть безликим, подчиняя собственное мнение чужому желанию. Единственное, чему я всегда буду жестко и активно противостоять – это нарушению уставных норм.
Поделиться: