Заместитель главы города по экономике, городскому имуществу и градостроительству, вице-мэр Владимир Колчин 22 июля дал старт строительству первого в Нижнем Новгороде надземного перехода с электрическими подъемниками.
Полная длина конструкции составляет - 39,6 м, длина лестничного схода - 30,6 м, ширина пешеходной части моста - 3 м, высота над существующей автомобильной дорогой - 5,5 м. Пролетное строение будет выполнено в форме полуовала с защитным прозрачным тоннелем. Пешеходный мост будет освещен светильниками в антивандальном исполнении.
"Строительство перехода администрация города ведет в рамках федеральной целевой программы "Повышение безопасности движения", которая четко определяет требования к специальным объектам дорожной инфраструктуры. Одно из основных условий - обеспечение подъема и спуска маломобильных групп граждан. Для этого проектом предусмотрена установка пандусов и электрических горизонтальных подъемников", - отметил Владимир Колчин.
Подъемник представляет собой платформу для размещения транспорта, перемещающуюся по направляющим, которые закреплены на специальных стойках. Устройство грузоподъемностью 225 кг, шириной 0,8 м и длиной 1 м работает от аккумуляторных батарей.
По данным сотрудников ГИБДД, участок трассы М-7 в районе остановки "Красные Зори" считается одним из самых опасных на Московском шоссе. Здесь очень большой поток автомобилей, в том числе и грузовых транзитных машин, много пешеходов. Именно поэтому администрация города приняла решение построить здесь надземный переход, чтобы избежать аварий и транспортных заторов.
Стоимость работ составит 45,7 млн. рублей. Деньги выделены из бюджета города.
Ориентировочный срок окончания строительства - октябрь 2010 года.
"Реализация подобных проектов позволит Нижнему Новгороду приблизиться к уровню безопасности дорожного движения, характерному для стран с развитой автомобилизацией населения, снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы. Сейчас проходит госэкспертизу проект еще одного переходника на улице Новикова-Прибоя, строительство которого начнется в 2011 году", - подчеркнул Владимир Колчин.
Вице-мэр также сообщил, что основная задача, которую в 2006 году поставили разработчики федеральной программы, - сократить за шесть лет количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в 1,5 раза.
У НИА "Нижний Новгород" есть Telegram-канал. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе главных событий, эксклюзивных материалов и оперативной информации.
Copyright © 1999—2025 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+