09 февраля 2011 17:09
[2468]
Общество
Рекламной службой Нижнего Новгорода разработана Концепция размещения объектов наружной рекламы и информации. Об этом сообщает управление общественных связей администрации города.
В сообщении говорится, что Концепция размещения объектов наружной рекламы и информации разработана по поручению главы администрации города Олега Кондрашова.
Поводом к созданию документа послужила статистика нарушений, выявленных в сфере наружной рекламы в городе. По информации директора МУ "Рекламная служба города" Вячеслава Виноградова, в настоящее время в приволжской столице размещено около 4,5 тыс. рекламных объектов, из них только 1,5 тыс. имеют договор с администрацией города, 279 считаются несанкционированными (в 2009 году - 470). В течение последнего года было демонтировано 83 конструкции, установленные без разрешительной документации. На сегодняшний день подготовлено 55 исковых требований в Арбитражный суд о принудительном демонтаже еще 227 конструкций.
В разработанной Концепции представлены принципы создания и регулирования рекламно-информационной системы на основе градостроительного базиса с учетом планировочных особенностей застройки территории города. Данный документ создан в целях применения комплексного подхода к благоустройству всей территории города, включающего формирование гармоничной городской среды, основанной на согласованном размещении рекламных конструкций, объектов городской информации и благоустройства.
"Я уверен, что концепция будет локомотивом эффективного развития наружной рекламы. Наша задача - объединить усилия всех участников процесса установки и эксплуатации рекламных конструкций, ужесточив контроль за их соответствием экологическим, санитарно-эпидемиологическим, противопожарным и другим требованиям, установленным законодательством", - заявил Олег Кондрашов, ознакомившись документом.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+