Последние новости рубрики Бизнес
Бизнес

МРСК Центра и Приволжья в Нижнем Новгороде открыла для клиентов Объединенный информационный центр

23 января 2012 16:45  [3724] Бизнес
МРСК Центра и Приволжья в Нижнем Новгороде открыла для клиентов Объединенный информационный центр. Об этом сообщает пресс-служба энергокомпании.

В сообщении говорится, что 23 января в г.Нижнем Новгороде впервые начал свою работу Объединенный информационный центр ОАО "МРСК Центра и Приволжья" для потребителей. С официальным докладом о начале его работы перед представителями власти, МЧС, СМИ и клиентами выступил Сергей Андрус, заместитель генерального директора по техническим вопросам - главный инженер энергокомпании.

В мероприятии приняли участие: заместитель губернатора, заместитель председателя правительства Нижегородской области Владимир Лебедев, первый заместитель начальника Главного управления МЧС России по Нижегородской области, полковник Сергей Воронцов, а также представители менеджмента ОАО "МРСК Центра и Приволжья" и руководители технических служб энергокомпании.

Встречая почетных гостей мероприятия, Сергей Андрус провел небольшую экскурсию по территории Объединенного информационного центра. Владимир Лебедев отметил хорошее техническое оснащение Центра и его актуальное целевое назначение. Заместитель губернатора, заместитель председателя правительства Нижегородской области также подчеркнул, что в настоящее время взаимодействие правительства Нижегородской области с энергетиками находится на очень высоком уровне. "Мы уже привыкли к тому, что и МРСК Центра и Приволжья, и ее филиал "Нижновэнерго" предлагают нам такие новации, которые либо первые в регионе, либо первые в ПФО, либо первые в стране, - добавил Владимир Лебедев. - Сегодняшнее мероприятие - это выход на новый этап, когда мы совместно стараемся реализовать систему "одного окна". В новый Центр стекаются все данные о происходящих событиях оперативного характера, а также в нем сосредоточена информация о том, что происходит у потребителя, каковы у него перспективы технологического присоединения. Здесь же находится и информационный центр, куда клиент может обратиться и получить информацию, в том числе о системах подключения, о планах компании. Я хочу поздравить компанию, потому что от ее развития зависит развитие и Нижегородской области. И хочу поздравить потребителей - именно для них мы работаем".

"Наша компания всегда уделяла особое внимание качеству взаимодействия со своими потребителями, - отметил в своем выступлении Сергей Андрус. - За время существования МРСК Центра и Приволжья были созданы 30 Центров обслуживания клиентов, Интернет-приемная и единая федеральная бесплатная "горячая линия". Однако стихийные явления 2010 и начала 2011 годов (пожары, ураганы, ледяные дожди), показали, что существующей системы информирования потребителей недостаточно. События форс-мажорного характера прошлогодней зимы стали своего рода катализатором для создания Объединенного информационного центра с круглосуточным режимом работы".

Сергей Андрус объяснил гостям мероприятия, присутствующим журналистам и клиентам компании принципы и режим работы нового Центра, в котором будут объединены Оперативно-ситуационный центр и Call-центр, работающие в круглосуточном режиме, а также Центр обслуживания клиентов. Такая централизованная система клиентского обслуживания в распределительном сетевом комплексе Центра и Приволжья создана впервые. Жители девяти регионов зоны обслуживания компании смогут получить необходимую информацию по всем интересующим их вопросам, позвонив по телефону единой федеральной бесплатной "горячей линии" ОАО "МРСК Центра и Приволжья" 8-800-100-33-00, по телефону непосредственно Объединенного информационного центра (ОИЦ) - 431-83-00 или посетив Центр лично.

В ходе мероприятия начальник департамента оперативно-технологического управления ОАО "МРСК Центра и Приволжья" Андрей Иванов подробно рассказал о работе одного из подразделений ОИЦ - Оперативно-ситуационного центра: "Сюда стекается вся информация об отклонениях от нормальной схемы сети, а также об аварийных отключениях, последствиях и ходе аварийно-восстановительных работ. Для оценки обстановки, сил и средств у нас есть карты-схемы районов, информация об аварийном запасе и многое другое. В зависимости от причин отключений и тяжести их последствий формируется Оперативный штаб, возглавляемы генеральным директором и его заместителем - главным инженером. Штаб организует, контролирует и координирует действия подразделений, задействованных в ликвидации крупных нарушений и восстановлении электроснабжения потребителей".

По словам Андрея Иванова, в настоящее время создается глобальная система управления распределенными ресурсами для производства аварийно-восстановительных работ. Сейчас с помощью комплексов и систем коллективного отображения информации можно наблюдать за состоянием линий, секций и систем шин, трансформаторами сети 6-110 кВ в режиме он-лайн. Совсем скоро с привязкой к геосистеме можно будет увидеть прохождение и расположение подстанций, линий, места расположений аварийных запасов, а также нахождение бригадных автомобилей, автомобилей ОВБ, что позволит оптимизировать использование материальных и людских ресурсов, тем самым минимизировав время перерывов электроснабжения, и повысить надежность работы энергосистем.

"Оперативно-ситуационный центр имеет полное представление об объемах повреждений, о характеристиках обесточенных потребителей, а также ходе аварийно-восстановительных работ. О чем знает информатор - тем владеет и оператор call-центра, - добавил Андрей Иванов. - Таким образом, потребитель будет знать не только о причинах отключений, но и когда его запитают и дома у него появится свет".

"Сегодня в составе Объединенного информационного центра мы также открываем еще один 31-й Центр обслуживания клиентов, - отметил начальник департамента технологического присоединения ОАО "МРСК Центра и Приволжья" Дмитрий Недоростков. - Он будет работать при исполнительном аппарате компании. Здесь можно будет получить консультации по вопросам технологического присоединения к сетям, высказать пожелания по улучшению качества и надежности электроснабжения. В этом же помещении будет работать круглосуточный call-центр, где можно будет узнать информацию о плановых и аварийных отключениях в сетевом комплексе. Операторы будут принимать входящие вызовы от потребителей, отвечать на запросы клиентов, адресно информировать их об услугах, предоставляемых Обществом".

Создание call-центра - это логическое продолжение работающей с декабря в круглосуточном режиме "горячей линии" компании, организованной на базе центрального ЦОК филиала "Нижновэнерго" для информирования потребителей о произошедших аварийных отключениях в электрических сетях и ходе аварийно-восстановительных работ.

По словам Сергея Андруса, создавая Объединенный информационный центр, руководство и специалисты компании хотели, чтобы люди получали информацию от первоисточника. "Очень важно, чтобы наши потребители знали, что в случае отключения электроэнергии мы спешим вернуть свет в их дома, а при необходимости технологического присоединения мы оперативно находим ресурсы для подключения. Я уверен, что новый Центр станет эффективной платформой для круглосуточной коммуникации с нашими клиентами".

Адрес Объединенного информационного центра: г.Н.Новгород, ул.Рождественская, д.33 (вход со стороны ул. Нижневолжская набережная). Прием посетителей осуществляется с понедельника по пятницу с 08:00 до 17:00. Контактные телефоны (круглосуточно): 8 (831) 431-83-00, 8-800-100-33-00.

СПРАВКА:
Открытое акционерное общество "Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья" (ОАО "МРСК Центра и Приволжья") - дочернее общество крупнейшей в Российской Федерации энергокомпании ОАО "Холдинг МРСК", доля государства в акционерном капитале которой составляет 54,99%. ОАО "МРСК Центра и Приволжья" является основным поставщиком услуг по передаче электроэнергии и технологическому присоединению к электросетям во Владимирской, Ивановской, Калужской, Кировской, Нижегородской, Рязанской, Тульской областях, в Республике Марий Эл и Удмуртской Республике.

В эксплуатации ОАО "МРСК Центра и Приволжья" находятся 1 541 подстанция напряжением 35-220 кВ; 262 320 км линий электропередачи; 58 845 РП и ТП 6-10 кВ. Трудовой коллектив энергокомпании насчитывает более 22 тыс. человек.

Основные задачи деятельности всех распределительных сетевых компаний ОАО "Холдинг МРСК" - обеспечение надежного и качественного электроснабжения регионов присутствия компании, беспрепятственное подключение потребителей к электрическим сетям.
Поделиться: