Последние новости рубрики Бизнес
Бизнес

Нижегородский центр поддержки клиентов "Билайн" в Нижнем Новгороде самый большой в России, - Светлана Ханыкина

18 апреля 2012 18:11  [3583] Бизнес

НИА "Нижний Новгород" - Никита Афанасьев

Нижегородский центр поддержки клиентов "Билайн" в Нижнем Новгороде самый большой в России. Об этом сообщила руководитель центра поддержки клиентов "Билайн" в Нижнем Новгороде Светлана Ханыкина в рамках прошедшего 18 апреля Всероссийского дня открытых дверей в контакт-центры "Билайна".

В ходе экскурсии по ЦПК "Билайн" ее участники познакомились с сотрудниками, узнали о тренингах и системах мотивации, услышали записи того, как специалисты компании общаются с клиентами.

"Наш колл-центр расположен на двух этажах, мы занимаем более 1,5 тыс. кв.м, у нас работает около 700 сотрудников, мы обслуживаем три региона клиентов мобильной связи, это укрупненные регионы. Мы также обслуживаем клиентов широкополосного доступа и IP-телевидения. Это самый крупный колл-центр страны", - заявила руководитель центра поддержки клиентов "Билайн" в Нижнем Новгороде Светлана Ханыкина.

Как отметила Светлана Ханыкина, согласно статистике, за сутки в центр поступает 50 – 55 тысяч звонков. Сотрудники отвечают также на письма, которые приходят на электронную почту.

"Центр поддержки клиентов — подразделение, обеспечивающее обработку запросов клиентов 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Это высокотехнологическое предприятие, использующее передовые информационные решения и огромный опыт обслуживания клиентов, накопленный за 11 лет, прошедших с момента создания первого колл-центра "Билайн"", - заключила Светлана Ханыкина.
Поделиться: