Последние новости рубрики Общество
Общество

"Продукт "Управление капиталом" компании "Росгосстрах-Жизнь" предоставляет клиенту не только защиту жизни, но и позволяет увеличить средства", - Андрей Бондаренко

08 ноября 2012 15:29  [6186] Общество

НИА "Нижний Новгород" - Инна Карт

"Новый продукт "Управление капиталом" компании "Росгосстрах-Жизнь" предоставляет клиенту не только защиту жизни и здоровья, но и позволяет увеличить вложенные средства", - заявил 8 ноября журналистам руководитель управления развития продаж инвестиционных продуктов ООО "СК"РГС-Жизнь" Андрей Бондаренко.

Программа "Управление капиталом" была запущена в 2011 году. "Продукт нов для российского рынка, а в мировой практике он давно известен. Накопительное страхование жизни - один из основных консервативных инструментов, которые позволяют людям зарабатывать с гарантией. Если мы говорим о широкой линейке продуктов для вложения средств, то страхование жизни похоже на депозит. Услуга страхования жизни была известна еще в СССР, но на переломе, в 90-е годы, депозит стал восприниматься как единственный инструмент для заработка, несмотря на то, что на рынке их намного больше", - отметил Андрей Бондаренко.

Он добавил, что программа, разработанная "РГС-Жизнь", является накопительным страхованием жизни. Она открывается на определенное время, если за этот период не произошло рисков, клиент получает все средства, вложенные ранее, и дополнительный доход. "Таким образом, преимущество продукта "Управление капиталом" в том, что клиент защищен на всем сроке действия, защищена и его семья, а доход является дополнением", - пояснил он.

"Мы сделали упор на доход, что клиент его получает и может оказывать на него влияние. Для этого компания разработала несколько механизмов, дающих клиенту возможности влиять на управление. Все знают, что существует фондовый рынок, он позволяет получать доход больше инфляции, но можно и потерять свои вложения. Мы позволяем клиенту играть на фондовом рынке, но защищаем его инвестиции. Если на фондовом рынке есть доход, клиент получает практически весь это выигрыш, если нет - компания гарантирует возврат вложенной суммы", - пояснил Андрей Бондаренко.

Кроме того, условия предложения подразумевают самостоятельный выбор активов, в которые будут вложены деньги. Компания предлагает шесть направлений - нефтегазовый сектор, металлургия, потребительский сектор, электроэнергетика, финансовый сектор и телекоммуникации. Если клиент не готов выбирать, компания предлагает активы сама.

Также самостоятельно выбирается и доля средств, отправляемых на фондовый рынок. "Обычно отправляется 12-25% от вклада, а мы можем отправить до 90%. Но "РГС-Жизнь" это предлагает не закрыв глаза, так как мы должны гарантировать возврат. Есть три стратегии, определяющих долю участия капитала клиента - консервативная, сбалансированная и динамическая. В первом случае доход получается чуть ниже, но у двух других стратегий больше риска. Мы постоянно следим за процессом на фондовом рынке. Когда происходит рост, доля участия средств клиента увеличивается до 90%, рынок падает - мы стремимся к консервативной модели, снижая процент участия капитала клиента. Клиент может самостоятельно, практически без ограничения, менять стратегию", - пояснил он.

Андрей Бондаренко добавил, что минимальная сумма взноса составляет 18 тыс. рублей в полгода. Срок программы варьируется от пяти до 20 лет. "Эффективность небольших вложений на короткий срок не очень велика. Доходность падает и при рассроченных платежах", - добавил он.

Программа разрешает дополнительное внесение средств через полгода после заключения договора.

СПРАВКА:

Росгосстрах - крупнейшая по масштабам российская страховая компания с 90-летней историей. В Группу компаний Росгосстрах входят ОАО "Росгосстрах", ООО "Росгосстрах", СК "РГС-Жизнь" (страхование жизни и добровольное пенсионное обеспечение), НПФ "РГС", ООО "РГС-Медицина" (ОМС). ООО "Росгосстрах" - это 73 филиала во всех субъектах Российской Федерации, включающих более 3500 агентств, страховых отделов, офисов продаж, подразделений урегулирования убытков. Росгосстрах является лидером российского рынка страхования (более 43 млн клиентов) и традиционно оказывает существенное влияние на развитие страхового рынка России.
Поделиться: