"Горячая" телефонная линия "Нижегородского водоканала" работает круглосуточно. Об этом сообщает пресс-служба ОАО "Нижегородский водоканал".
При возникновении аварийной ситуации на трубопроводе или проблем с холодным водоснабжением можно позвонить по телефону горячей линии 246-99-99.
Специалисты диспетчерской службы примут заявку, окажут квалифицированную помощь и ответят на интересующие вопросы. Для того, чтобы оператор мог максимально быстро найти решение проблемы, компания рекомендует перед звонком на горячую линию ознакомиться со следующей информацией:
ОАО "Нижегородский водоканал" не обслуживает: внутридомовые сети, то есть трубы в подвалах, внутри домов; сети горячего водоснабжения; ливневую канализацию города; сети внутри промышленных площадок и других закрытых территорий. По этим вопросам необходимо обращаться в домоуправляющие компании или аварийные службы вашего района.
Зона ответственности ОАО "Нижегородский водоканал": наружные сети водопровода и канализация города Нижнего Новгорода; качество воды; водопроводные колонки, пожарные гидранты, находящиеся на наружных сетях; колодцы наружных сетей.
По каким поводам необходимо звонить в Центральную диспетчерскую службу ОАО "Нижегородский водоканал" (246-99-99): утечка воды на улице; отсутствие воды из-за аварий, плановых отключений, низкое давление; работа водопроводных колонок; по вопросам качества воды; по ремонту канализации и канализационных колодцев.
Диспетчерам ЦДС, сообщая о проблеме с водопроводом или канализацией необходимо сообщить: фамилию, имя, отчество, контактную информацию заявителя (телефон); адрес, где обнаружена проблема и что произошло.
У НИА "Нижний Новгород" есть Telegram-канал. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе главных событий, эксклюзивных материалов и оперативной информации.
Copyright © 1999—2025 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+