Последние новости рубрики Бизнес
Бизнес

Компания "ВымпелКом" предлагает мобильное приложение "Мой Билайн" на iOS и Android

13 марта 2014 09:48  [7344] Бизнес
ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") предлагает своим клиентам новый канал интернет-обслуживания - мобильное приложение для самых популярных в России операционных систем - Android и iOS. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Как отмечается в сообщении, новое мобильное приложение позволит абонентам мобильной связи решать вопросы обслуживания удаленно, находясь в любом месте без привязки к стационарному компьютеру и без визита в офис обслуживания.

Приложением может воспользоваться любой абонент мобильной связи "Билайн". Для установки приложения необходимо быть пользователем смартфона с поддержкой 3G/EDGE/LTE и Wi-Fi, функционирующего на операционной системе Android 2.3.Х и выше или владельцем любой модели iPhone с поддержкой 3G и версиями iOS 5 Х.Х и выше.

Основные функциональные возможности мобильного приложения: финансовая информация: баланс (основной и бонусный), История платежей, детализация (заказ на e-mail)

Управление услугами и тарифами: информация о текущем тарифном плане и смена тарифного плана, информация о подключенных услугах, отключение/подключение услуг. Поддержка в виде раздела "Вопросы и ответы". Ссылки на официальные аккаунты "Билайн" в популярных социальных сетях. Консультационная поддержка по электронной почте. Информация об офисах обслуживания и продаж.

"Мы рады предложить своим клиентам возможность решать свои вопросы, связанные с мобильной связью, наиболее современным и удобным на сегодняшний день способом - с помощью мобильного приложения. Поскольку отправной точкой всего интернет-обслуживания является личный кабинет, логично, что мобильное приложение в концентрированном виде дублирует все самые востребованные функции личного кабинета, реализуя их на экране телефона, при этом имея свою особенную черту - быть всегда под рукой", - заявил директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО "ВымпелКом" Александр Пятигорский.

"Разработка и внедрение нового приложения является нашим очередным шагом к развитию экологичной системы онлайн-обслуживания клиентов, для которых время становится критически важным фактором", - добавил Александр Пятигорский.

В ближайших планах "ВымпелКома" дальнейшее расширение комплексной системы веб-обслуживания "Билайн" за счет запуска мобильного приложения для планшетных версий на iOS и Android.

СПРАВКА:
ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд", которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике и Канаде. "ВымпелКом" предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 753 миллионов человек. Компании группы "ВымпелКом Лтд." предоставляют услуги под брендами "Билайн", "Киевстар", "Wind", "Infostrada" "Mobilink", "Leo", "Banglalink", "Telecel" и "Djezzy". По состоянию на 30 сентября 2013 года общее количество абонентов Компании составляло 219 миллионов. Акции "ВымпелКом" котируются на NASDAQ под символом VIP.
Поделиться: