Последние новости рубрики Бизнес
Бизнес

"Ростелеком" и "Павловская курочка" продемонстрировали работу интеллектуального сервиса

18 марта 2019 11:32  [1004] Бизнес

Фото: макрорегиональный филиал "Волга" ПАО "Ростелеком"

"Ростелеком" и розничная сеть нижегородского агрохолдинга "Русское поле" ("Павловская курочка") представили возможности новых цифровых сервисов провайдера для бизнеса с возможностью видеоаналитики – "Видеонаблюдения" и услуги "Экраны" на примере одного из магазинов торговой сети в Нижнем Новгороде.

Видеоаналитика базируется на технологии распознавания образов: с ее помощью владельцы торговых точек могут вести подсчет посетителей, определять параметры целевой аудитории по полу и возрасту и на основании этих данных запускать таргетинговую рекламу.

"Ростелеком как один из активных участников цифровых преобразований в стране предлагает бизнесу интеллектуальные решения на базе облачных технологий. В этом заинтересованы не только крупные корпорации, но и небольшие предприятия. Особый интерес проявляют ретейлеры. Их привлекает возможность быстро и без дополнительных затрат подключить услуги, надежность и безопасность", рассказала заместитель директора по работе с корпоративным и государственным сегментами МРФ "Волга" ПАО "Ростелеком" Екатерина Соболева.

Розничная сеть "Павловская курочка" пользуется комплексом цифровых и облачных решений от "Ростелекома". Они, по словам руководства агрохолдинга, помогают управлять территориально распределенными магазинами в Нижнем Новгороде, Сергаче, Урене, Шахунье, Дзержинске и Шаранге.

"Нам важно понимать предпочтения покупателей и обеспечивать одинаково высокий уровень обслуживания во всех торговых точках. Эти и другие задачи нам помогают решать услуги "Экраны" и "Видеонаблюдение" с функциями видеоаналитики от "Ростелекома". С их помощью мы оцениваем покупательскую активность в торговых точках, повышаем эффективность работы фирменной розничной сети и запускаем на экранах рекламу для определенных групп покупателей. Благодаря современным технологиям покупатели могут видеть, как производятся продукты от "Павловской курочки", - добавил финансовый директор управляющей компании "Русское поле" Михаил Плешанов.

Происходящее в торговых точках фиксируют 130 камер видеонаблюдения. Наблюдать за обстановкой в магазинах можно в реальном времени через браузер или мобильное приложение личного кабинета. Туда же загружаются и аналитические данные в виде графиков, диаграмм и сводных таблиц. Также существует архив записей, которые хранятся в облаке провайдера и не занимают вычислительные мощности клиента.

Поделиться: