Новости партнеров

Кто такой СММ-специалист: его основные обязанности

11 ноября 2019 12:03

С развитием интернета стало довольно перспективно продвигать свои услуги через социальные сети. Именно благодаря такой популярности на рынке и появились новые специальности, такие как SMM-специалист. Светлана Радионова — это яркий пример такого специалиста, который поможет в продвижении товаров или услуг через социальные сети.

Кто такой SMM-специалист и чем он занимается

SMM-специалист — это человек, занимающийся продвижением в социальных сетях (Вконтакте, Instagram, Facebook, Telegram и др.). Данная специальность подразумевает многоэтапную работу, состоящую из написания постов, общения с клиентами, запуска рекламы и др. Такая работа требует постоянного нахождения онлайн, быть постоянно в курсе новинок, а также умения составлять психологический портрет целевой аудитории.

Среди основных задач SMM-специалиста выделяют:

  • Создание контента. В эти задачи входит написание текстов, обработка фото и видео и пр.
  • Запуск активностей. Для привлечения большего количества посетителей, специалисты устраивают различные опросники, конкурсы, викторины и другой интересный контент.
  • Введение рекламы. Также специалист анализирует и добавляет отчетность по всем кампаниям.
  • Увеличение числа посетителей и подписчиков. Это одна из главных задач, которые должен выполнять специалист.
  • Общение с аудиторией.

Зачастую к таким специалистам выдвигают следующие требования:

  • Грамотная письменная и устная речь (для создания интересных текстовых постов).
  • Умение привлечь аудиторию и набивать подписчиков без накрутки.
  • Умение пользоваться программами для аналитики.
  • Опыт в ведении таргетированной рекламы. Умение пользоваться дополнительными инструментами для этого.

Чтобы убедиться в качестве предоставляемых услуг, некоторые работодатели требуют от SMM-специалиста наличие портфолио. Кроме того, если работа планируется вестись на иностранный рынок, то необходимо знание английского языка.

Продвижение в социальных сетях — это современный и эффективный способ для привлечения потенциальных клиентов.

* Настоящая статья и изображения подготовлены и предоставлены для размещения организацией. Независимое информационное агентство "Нижний Новгород" не несет ответственности за содержание статьи, финансовые, правовые и иные последствия ее опубликования.

У НИА "Нижний Новгород" есть Telegram-канал. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе главных событий, эксклюзивных материалов и оперативной информации.

Поделиться: