Новости партнеров

Видеореклама - отличный способ продвижения в интернете

26 мая 2020 16:23  [415]

Преимущества видеорекламы

В наше время видео-ролики бьют рекорды по популярности. Сегодня это очень востребованная реклама в сети интернет. Причины этого очевидны:

  • Видео доносит ваш рекламный месседж сразу несколькими способами. Это и сама картинка, и начитанный текст, который ее сопровождает, и надписи в кадре.

  • В видео можно заложить целую историю, с которой проассоциирует себя потенциальный клиент. Если на баннере у вас только одна картинка, то в видео присутствует сюжетная цепочка “проблема - ее решение при помощи товара - счастливый потребитель”.

  • Оно легче воспринимается, чем текст. Мало кто захочет читать длинный текст о преимуществе товара. В то же время, в видеоролике то же самое подается быстрее и в игровой форме.

  • И, наконец-то, видеоформат может развлечь зрителя. Потому он легче воспринимается и не так раздражает.

Видео-реклама: возможные форматы

Рекламное видео может использоваться в различных каналах продвижения. Следует понимать, что определить нужный канал необходимо еще до начала изготовления рекламного ролика. Формат видео под различные площадки сильно различается. Лучше продумать формат, концепцию и месседж так, чтобы они били в цель. Давайте рассмотрим актуальные каналы для видеорекламы:

  1. Пре-ролл видео на Youtube. Это те маленькие ролики, которые вы видите до начала просмотра основного видео. Формат неплох, так как заставляет пользователей принудительно просматривать рекламу. В то же время, промоушн на Youtube позволяет хорошо настроить показы для тех категорий людей, которые входят в вашу целевую аудиторию. Но в реальности эта реклама

  2. Ролики в социальных сетях. Они хороши тем, что проигрывание включается автоматически. В то же время, если видео не зацепило сразу - его, скорее всего, пролистают. К тому же, видео для каждой соцсети приходится снимать отдельно. Ведь в различных соцсетях отличаются не только размер и длина роликов, но и ценности аудитории.

  3. Пре-ролл видео, которые размещаются через баннерные сети. Это один из выгодных каналов. Пре-роллы хорошо работают на сайтах онлайн-кинотеатров. Там большое количество посетителей, а отключить просмотр рекламы перед началом фильма или сериала - невозможно.

  4. Контент-ролл видео. Это ролики, которые размещаются на сайтах и включаются при загрузке страницы автоматически. Многих этот формат раздражает. Но зато он хорошо доходит до аудитории, которой, в буквальном смысле, некуда скрыться.

* Настоящая статья и изображения подготовлены и предоставлены для размещения организацией. Независимое информационное агентство "Нижний Новгород" не несет ответственности за содержание статьи, финансовые, правовые и иные последствия ее опубликования.

Поделиться: