Цветочный бизнес – непростой, но при правильном подходе достаточно прибыльный. Какие есть нюансы при открытии салона, и нужна ли людям доставка цветов? На эти вопросы ответит главный флорист салона «Флор Тула» - один из лидеров доставки цветов по Туле.
- Тула – не такой крупный город, как Нижний Новгород, но, тем не менее, красивые букеты востребованы круглый год. Наша компания имеет два основных канала продаж. Первый – это традиционно цветочный магазин, куда приходят за покупкой прямо сейчас и выбирают из того, что представлено в ассортименте на текущий момент. Если срочности нет, наши клиенты могут воспользоваться сайтом, где выбор букетов гораздо больше. Композицию мы собираем к нужному дню, и даже если каких-то цветов нет в наличии, мы успеваем их привезти под конкретного клиента.
- Да, у нас есть служба доставки. Курьеры могут привезти букет клиенту, а могут от его лица подарить близким. Также возможна анонимная доставка цветов в Туле для тех, кто хочет устроить приятный сюрприз и заинтриговать. Удобна эта услуга и для тех, кто находится далеко, но очень хочет порадовать родных.
- Заказы на сайте принимаются круглосуточно, но обрабатываем мы их в рабочее время. Служба доставки также работает по режиму салона. Такой график мы выбрали для того, чтобы наши флористы могли спокойно работать и творить. Мы позаботились о том, чтобы клиенты могли заблаговременно заказать букет на любой день, даже за месяц на определенную дату.
- Нижний Новгород – это мегаполис, а значит, здесь большая конкуренция. Нужно следить за последними новинками отрасли, быстро внедрять их в жизнь, постоянно обновлять ассортимент. Кроме классических букетов, предлагать букеты из ягод, композиции в шляпных коробках или корзинах и другие интересные идеи. Не обойтись и без сайта, а также аккаунта в социальных сетях, например, в Instagram. Не обойтись без дополнительных услуг, например, продажи воздушных шаров, открыток, игрушек, сладостей, упаковки подарков.
Обязательно стоит продумать рекламную стратегию. Сегодня не обойтись без рекламы в сети интернет. Для этого подойдут контекстная реклама, реклама в социальных сетях и у блогеров. С особым вниманием стоит подойти к выбору места для открытия магазина. Проходные места, крупные торговые центры помогут с минимальными усилиями найти первых покупателей.
- Обязательно обучите персонал общению с покупателями. Это касается и тех, кто будет обрабатывать заявки с сайта или социальных сетей. Нанимайте опытных, талантливых флористов, которые любят свое дело. Курьеры должны быть пунктуальными и ответственными. Подход к цветочному делу с душой поможет быстро наладить процессы и получить хорошие результаты!
* Настоящая статья и изображения подготовлены и предоставлены для размещения организацией. Независимое информационное агентство "Нижний Новгород" не несет ответственности за содержание статьи, финансовые, правовые и иные последствия ее опубликования.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+