Рециркулятор
Последние новости рубрики Бизнес
Бизнес

Банк "Открытие": большинство жителей Приволжья не интересуются "черными пятницами" после опыта участия в них

26 ноября 2021 15:22  [599] Бизнес

Фото: пресс-служба компании

Банк "Открытие": большинство жителей Приволжья не интересуются "черными пятницами" после опыта участия в них. Об этом свидетельствуют результаты проведенного банком опроса.

Согласно информации, в ноябрьской "Черной пятнице – 2021" планируют принять участие только 19% мужчин и 14% женщин жителей ПФО. При этом 79% мужчин и 85% женщин по всей России постоянно – несколько раз в неделю или несколько раз в месяц – покупают товары со скидками. А более 40% россиян регулярно пользуются кешбэками при покупке товаров.

В ПФО - 74% из мужской аудитории сообщили, что причина покупок со скидками - это финансовая грамотность, такую же причину указало значительно меньше среди респондентов женской аудитории (61%)

Большинство россиян не проявляют деятельного интереса к главным событиям в жизни шопоголиков - "черным пятницам". После опыта участия в них не следят за "черными пятницами" 45% мужчин и 53% женщин. В принципе не участвовали и не участвуют в таких распродажах 34% мужчин и 31% женщин. При этом 20% мужчин и 15% женщин участвуют в "черных пятницах" всегда, когда они проходят.

70% мужчин и 69% женщин смотрят на скидки в магазинах и при заказе товаров онлайн, потому что покупать дешевле, по их мнению - это показатель финансовой грамотности. 28% мужчин и 30% женщин поступают так, потому что финансовая ситуация вынуждает их экономить. Чаще всего о необходимости экономить при шоппинге говорили жители Северного Кавказа (40% мужчин и 41% женщин) и Дальнего Востока (36% мужчин и 33% женщин). Реже всего – в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (23% мужчин и 22% женщин), а также в Северо-Западном федеральном округе (25% мужчин и 21% женщин). Доля экономных респондентов в Приволжском Федеральном округе составляет 39% среди женщин и 25% среди мужчин.

85% женщин и 79% мужчин постоянно – несколько раз в неделю или несколько раз в месяц – покупают товары со скидками. Лишь 20% мужчин и 15% покупают товары со скидками не чаще, чем раз в месяц.

42% женщин и 41% мужчин регулярно пользуются при покупке товаров кешбэками. Специально не следят за программами возврата средств на карты 52% россиян - этот показатель одинаков среди мужчин и женщин. 6% женщин и 7% мужчин не знают, что такое кешбэк.

Больший процент опрошенных среди жителей ПФО мужчины (41%), женщины (49%) тратит на шоппинг в месяц до 5 тысяч рублей. Еще 20% и 17% соответственно готовы потратить от 5 до 10 тысяч рублей в месяц и никто из опрошенных оказался не готов потратить 50-100 тысяч рублей на покупки.

Теги:
Поделиться: