Новости партнеров

Удаленный колл-центр в Нижнем Новгороде

30 ноября 2021 14:14  [1407]

В компании «Контакт Центр» вы можете заказать услуги удаленного колл-центра в Нижнем Новгороде для улучшения качества взаимодействия с клиентами, расширения клиентской базы и повышения продаж. Вы сможете снизить нагрузку на собственный штат сотрудников, передав полномочия по обслуживанию входящих и исходящих обращений операторам call-центра.

Обслуживание входящих и исходящих звонков в Нижнем Новгороде

Колл-центр предлагает различные решения для бизнеса. Наиболее востребованными направлениями являются обслуживание входящих и исходящих звонков, осуществляемое профессиональными операторами.

При работе с входящими обращениями вы можете рассчитывать на следующие выгоды:

Удаленный колл центр в Нижнем Новгороде

  • Отсутствие потерянных клиентов, которые вместо сотрудничества с вами обращаются к конкурентам, поскольку не смогли дождаться ответа на свой звонок.
  • Повышение лояльности к компании – даже при больших нагрузках операторы будут принимать и обрабатывать 100% входящих звонков с минимальным временем ожидания на линии.
  • Рост продаж – при приеме и обработке заявок опытные операторы помогут с выбором товаров или услуг, проведут презентацию по телефону и закроют сделку с внесением всех данных в CRM-систему для последующего выполнения заказов.

Обработка входящих звонков может осуществляться в рабочее, нерабочее время, в режиме 24/7.

Обслуживание исходящих звонков в колл-центре от компании «Контакт Центр» позволит вам решить следующие задачи:

  • Найти новых и первых клиентов – поиск по «портрету покупателя» с формированием базы и проведением обзвона, презентацией, УТП, снятием возражений и передачей заинтересованных контактов заказчику.
  • Удержать действующих покупателей, вернуть неактивных клиентов – проводятся обзвоны с персональными предложениями, определяются причины потери активности неактивных клиентов, и предпринимаются меры для её возврата.
  • Увеличить продажи товаров и услуг – проведение «холодных», «теплых» звонков, поддержка рекламных кампаний, информирование о текущих распродажах, скидках.
  • Пригласить участников на мероприятия, напомнить о задолженностях, назначенных встречах – персональный обзвон, массовый прозвон абонентов по базе заказчика.

Все услуги колл-центра можно заказать как отдельно на проект, так и в комплексе в виде готового решения для вашего бизнеса. Дополнительно возможна организация автоинформатора, предоставление выделенных операторов, проведение рассылок, обработка обращений из мессенджеров, с сайта, соцсетей.

Услуги удаленного колл-центр на аутсорсинге для вашего бизнеса

В отличие от организации собственного отдела для работы с входящими, исходящими обращениями удаленный колл-центр будет намного выгоднее и эффективнее решать задачи вашего бизнеса. При этом затраты на аутсорсинг будут существенно ниже, и бюджет можно будет легко контролировать – вплоть до каждого принятого или выполненного звонка.

Оставить заявку вы можете, заполнив форму или позвонив по указанному телефону: nizhniy-novgorod.contcentr.ru

* Настоящая статья и изображения подготовлены и предоставлены для размещения организацией. Независимое информационное агентство "Нижний Новгород" не несет ответственности за содержание статьи, финансовые, правовые и иные последствия ее опубликования.
Поделиться: