Нижегородцы могут обратиться с вопросами о работе общественного транспорта в специальный колл-центр
НИА "Нижний Новгород" – Игорь Романов
Нижегородцы могут обратиться с вопросами о работе общественного транспорта в специальный колл-центр. Об этом сообщили в ГКУ НО "Центр развития транспортных систем".
Звонки принимаются ежедневно с 6:00 до 22:00 по телефону: 8(831) 422 28 25
Здесь фиксируют предложения по развитию новой маршрутной сети, а также претензии в связи с нарушением действующего расписания, работы конкретных водителей и кондукторов.
"Задача колл-центра в том, чтобы оказать звонящим квалифицированную помощь по любой теме, связанной с работой общественного транспорта. Если сотрудник не может сразу дать ответ, он должен проконсультироваться со специалистом и предоставить необходимую информацию", - заявил руководитель ГКУ НО "Центр развития транспортных систем" Артём Бафанов.
Он обратил внимание, что все принятые предложения по новой маршрутной сети анализируются через специальную математическую транспортную модель. Если в ходе работы подтверждается эффективность идеи, она учитывается при корректировке.
Пока в колл-центре работают 20 операторов. С началом ввода новой маршрутной сети их количество увеличат.
Copyright © 1999—2023 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+