Надвижка вантового моста завершена над правобережной поймой реки Оки на М-12 под Муромом, сообщает пресс-служба ГК "Автодор".
В сообщении говорится, что строители с опережением графика завершили продольную надвижку над правобережной поймой реки Оки на 4-м этапе строительства скоростной федеральной дороги М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань.
За три месяца мостовиками было собрано и укрупнено на стапеле 1184 тонны металлоконструкций. Это позволило начать устройство плиты проезжей части и подготовку к последующей навесной сборке руслового пролета со стороны пилона моста с Нижегородского берега.
Протяжённость пути надвижки пролетного строения между опорами составила 235 метров.
Чтобы пролетное строение вовремя надвижки не опустилось ниже проектных отметок и смогло «заехать» на опору, на его переднем торце была смонтирована временная консольная конструкция – аванбек, а для обеспечения финального этапа надвижки к тыловой части надвигаемой плети была пристыкована другая вспомогательная конструкция – арьербек для возможности выталкивания пролетного строения со стапеля, на котором оно собиралось, и обеспечения устойчивости конструкции в исходном положении.
Напомним, что мост через Оку – единственный вантовый мост на строящейся дороге М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань. Он свяжет берега Владимирской и Нижегородской областей в районе города Мурома. Протяженность сооружения – 1377,6 метров с вантовым центральным пролетом длиной 254 метра. В его возведении задействовано 1100 человек и более 100 единиц техники. Работы идут круглосуточно.
Copyright © 1999—2023 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+