Новости партнеров

Автообзвон: особенности услуги

23 сентября 2022 09:56  [484]

Автообзвон — услуга, которая пользуется огромной популярностью. Востребованность услуги объясняется тем, что все исходящие вызовы осуществляются в автоматическом режиме.

Во многих сферах используют автообзвон. К примеру, многие интернет-магазины пользуются услугами автообзвона. Тут можно узнать подробнее о сервисе и сделать тестовый звонок.

Автоматический обзвон: что это такое и зачем он нужен?

Бизнес не может существовать без взаимодействия с клиентами. И чем активнее предприниматель общается с покупателями, тем больше количество активных потребителей. Касается это не только прямых продаж. Услуга автообзвона считается полезной и позволяет:

  1. Информировать покупателей. К примеру, можно делиться последними новостями, рассказывать о специальных предложениях и начале скидочной недели.
  2. Сопровождать заказы. Если покупатель заказывает товар, то он хочет знать, когда его покупка прибудет в пункт выдачи. Чтобы держать своих покупателей в курсе многие интернет-магазины заказывают услугу автообзвона и сообщают покупателю об изменении статуса посылки, уточняют даты и сообщают, что покупку можно забрать в пункте выдачи.
  3. Анкетировать. Зачастую, компании проводят анкетирование с целью сбора информации. Информация, которая была собрана, используется для принятия управленческих решений. К примеру, покупатели могут высказать свое мнение о покупке или посоветовать, каким образом можно улучшить сервис или качество самого товара.
  4. Напоминают о задолженностях.

Сервис автообзвона осуществляется с применением различных каналов. Кто-то предпочитает вести беседу с клиентами очно, кто-то отправляет многочисленные сообщения в социальных сетях или мессенджерах, а кто-то предпочитает слать стандартные смс и обзванивать своих клиентов.

Автообзвон позволяет сократить расходы. Если крупные компании могут содержать собственный колл-центр, то мелкие просто не могут позволить себе подобное. Если передать часть работы специальному сервису, то количество сотрудников можно сократить.

Автоматический обзвон обходится практически в половину дешевле. На данный момент сумма за один разговор составляет не больше 2-х рублей.

К тому же, робот может повысить производительность в несколько раз. Сервис автоматически может осуществлять около тысячи звонков. Робот работает без выходных и перерывов, не уходит в отпуск и на больничные. Работа осуществляется практически круглосуточно. И если разгрузить сотрудников, то они могут приступить к выполнению другой работы. К примеру, эти сотрудники могут заняться работой, которая требует личного присутствия и живого общения.

*Настоящая статья и изображения подготовлены и предоставлены для размещения организацией. Независимое информационное агентство "Нижний Новгород" не несет ответственности за содержание статьи, финансовые, правовые и иные последствия ее опубликования.

*На правах рекламы

Поделиться: