Сотрудники "ТНС энерго НН" познакомили посетителей клиентских офисов старшего поколения с онлайн-сервисами компании.
Специалисты гарантирующего поставщика показали пенсионерам, как работать с терминалом самообслуживания, пройти регистрацию в личном кабинете и установить мобильное приложение. Посетители также получили информацию о способах дистанционной передачи показаний приборов учета, оплаты электроэнергии и возможностях сайта компании.
"Среди клиентов "ТНС энерго НН" немало людей старшего возраста, которые хотели бы решать вопросы энергоснабжения с помощью электронных сервисов. Поэтому обучающие мероприятия будут и дальше проходить на регулярной основе. Мы готовы оказывать поддержку и помощь всем желающим освоить дистанционные сервисы. Сделать взаимодействие с гарантирующим поставщиком максимально простым и понятным – наш приоритет в работе с потребителями", – отметила заместитель генерального директора ПАО ГК "ТНС энерго" – управляющий директор ПАО "ТНС энерго НН" Галина Шулимова.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+