В целях повышения качества обслуживания и информационно-разъяснительной работы руководство Арзамасского отделения провело личный прием населения в клиентском офисе компании.
Потребители-физические лица задавали вопросы о расчетах в квитанции, проверке начислений по ОДН в многоквартирном доме, переходе на прямые договоры с "ТНС энерго НН", рассрочке задолженности. Бизнес-клиентов интересовали возможности использования электронного документооборота, особенности ценовых категорий, порядок оплаты и передачи показаний, а также внесение изменений в договор энергоснабжения.
"Как правило, на личный прием приходят клиенты с вопросами, которые сложно решить в обычном порядке. Наша задача – помочь потребителям, дать подробные разъяснения и сообща найти выход из сложившейся ситуации. Все обращения, рассмотренные в рамках приема, взяты мною на контроль", – отметил и. о. начальника Арзамасского отделения Игорь Гостев.
Практика показала, что личный прием граждан – это эффективный способ коммуникации с потребителями. Подобные мероприятия будут и дальше проходить на регулярной основе во всех отделениях "ТНС энерго НН".
У НИА "Нижний Новгород" есть Telegram-канал. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе главных событий, эксклюзивных материалов и оперативной информации.
Copyright © 1999—2025 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+