Нижегородцы стали чаще обращаться за информацией и оформлением документов к единому порталу государственных услуг. Об этом сообщили в пресс-службе компании МегаФон.
Мобильный трафик на портал "Госуслуги" в октябре 2023 года увеличился на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие выводы сделали аналитики МегаФона после изучения обезличенных данных пользовательских обращений к порталу.
Наибольший трафик с мобильных устройств на Госуслуги был зафиксирован в сентябре, когда после сезона отпусков начался деловой период. Летом интерес нижегородцев к порталу несколько ниже: в июне объем передачи данных уменьшается на 20% по сравнению со среднемесячными значениями.
В рейтинге регионов, которые наиболее активно пользуются цифровым сервисом государственных услуг, Нижегородская область заняла 13 место, пропустив вперед обе столицы, Подмосковье, Татарстан, Башкирию, Свердловскую область и при этом опередив Ленинградскую, Ростовскую и Тюменскую области.
Жители региона предпочитают решать вопросы в начале недели – самыми популярными днями для получения информации на Госуслугах стали понедельник и вторник. Трафик в эти дни превышает среднесуточные показатели на 18 и 15% соответственно.
У НИА «Нижний Новгород» есть Telegram-канал. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе главных событий, эксклюзивных материалов и оперативной информации.
Copyright © 1999—2025 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+