Последние новости рубрики Общество
Общество

Более 80 тысяч обращений нижегородцев обработано системой ПОС за 2023 год

09 февраля 2024 14:31  [540] Общество

Более 80 тысяч обращений от нижегородцев поступило на платформу обратной связи (ПОС) "Госуслуги. Решаем вместе" за 2023 год. Все обращения были отработаны государственными и муниципальными учреждениями региона, подключёнными к платформе. Прямо сейчас их насчитывается свыше 4 тысяч.

По словам министра цифрового развития и связи Нижегородской области Александра Синелобова, больше всего обращений приходит по вопросам медицины, содержания многоквартирных домов, ремонта дорог, уборки и вывоза мусора.

Синелобов отметил, что за 2023 год было проведено более 240 общественных обсуждений и слушаний, 284 опроса, 19 прямых линий по вопросам граждан. Всего же за прошедший год поступило 80 395 сообщений.

К платформе обратной связи подключены все органы исполнительной власти и местного самоуправления региона, а также учреждения здравоохранения и центры занятости населения, многофункциональные центры, организации соцобслуживания, все детские сады и школы, организации дополнительного образования, ресурсоснабжающие организации, регоператоры по обращению с ТКО и операторы по приёму платежей ЖКХ, а также организации, осуществляющие управление многоквартирными домами.

Как рассказал руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков, уникальность ПОС состоит в том, что обратившийся может сразу же оценить решение своего вопроса.

"С 2020 года показатель удовлетворённости ответами ведомств стабильно растёт. В прошлом году он вырос на 10% и достиг 60%. Это говорит о том, что жители видят: органы власти дают актуальную и понятную информацию по их обращениям, вопросы решаются", - констатировал Ушаков.

Напомним, ЦУР были созданы во всех субъектах страны по поручению президента России Владимира Путина к 1 декабря 2020 года. Координацию работы 84 ЦУР в стране выполняет АНО "Диалог Регионы".

 "Центр управления регионом" в Нижегородской области был запущен в апреле 2020 года. Основная задача ЦУР – обеспечить прямую и эффективную коммуникацию между жителями и властью с целью решения проблемных вопросов и предотвращения их в будущем.

Поделиться: