Общество

Архив НТА. Copyright © 1999-2006 НТА

Первый шаг на пути к "Хрустальным Апельсинам" сделали студенты нижегородских вузов

03 июня 2002 14:00  [1849] Общество
Своеобразным прологом к конкурсу студенческих работ в области связей с общественностью "Хрустальный Апельсин" стал конкурс PR-проектов, который прошел в Нижегородском государственном лингвистическом университете в рамках IV международной научно-практической конференции "Культура и проблемы межэтнической коммуникации. Роль НКО в оптимизации межэтнических отношений".

Работы, представленные на конференции, имеют четко выраженную социальную направленность. Темы проектов охватывают такие актуальные проблемы, как подростковая наркомания, детская беспризорность и многие другие, затрагивающие жизнь современного общества. Все проекты будут участвовать в конкурсе "Хрустальный Апельсин" в номинации "Лучший студенческий PR-проект в социальной сфере".

В рамках конференции прошел мастер-класс президента консалтинговой группы "Имидж-Контакт", доктора психологических наук, профессора, заведующего кафедрой политического консалтинга и избирательных технологий ГУ-ВШЭ Алексея Ситникова, который оценил юных пиарщиков не только, как возможных сотрудников известных PR-агентств, но и как их потенциальных конкурентов.

Организатор конкурса в ПФО агентство "PRОДВИЖЕНИЕ" напоминает, что подробную информацию о конкурсе можно найти на специальном сайте и на страницах генерального информационного партнера еженедельника "Биржа плюс карьера". Информационные партнеры конкурса: "Нижегородское Телеграфное Агентство", газета "Нижегородские новости", Приволжское окружное отделение "Медиасоюза", газета "Нижегородский рабочий", радио "Максимум", радио "Хит-ФМ", телекомпания "Волга".
Поделиться: