Последние новости рубрики Политика
Политика

Архив НТА. Copyright © 1999-2006 НТА

Генеральный директор ООО "Столица Нижний" Олег Сорокин предлагает создать комиссию по определению порядка расчета начальной стоимости рекламных мест в Нижнем Новгороде

10 февраля 2006 16:34  [2149] Политика

НТА - Мария Кулагина

Председатель комиссии Городской Думы по развитию города, строительству и архитектуре, генеральный директор ООО "Столица Нижний" Олег Сорокин предлагает создать комиссию, которая будет определять порядок расчета начальной стоимости рекламных мест в Нижнем Новгороде. Об этом он сообщил 10 февраля на заседании комиссии Гордумы по развитию города, строительству и архитектуре.

По его словам, правила размещения средств наружной рекламы на территории города нуждаются в существенных изменениях. Председатель комиссии отметил, что необходимо навести порядок в сфере размещения рекламы, чтобы город мог получать больше доходов.

Олег Сорокин сообщил, что параллельно с предложениями администрации города по внесению изменений в правила размещения средств наружной рекламы, он готовит свои предложения по внесению изменений, и в настоящее время идет их юридическая экспертиза.

По мнению председателя комиссии, необходимо установить задаток при участии в конкурсе на аренду рекламных мест в размере от 20% до 50%. Также он предлагает внести изменение, согласно которому в бюджет города должно поступать 70-80% дохода от аренды рекламного места, а остальную часть суммы оставлять операторам рекламного рынка. В настоящее время операторы получают значительную часть доходов.

Необходимость создания коллегиального органа – комиссии, которая будет определять порядок расчета начальной стоимости рекламных мест в Нижнем Новгороде, Олег Сорокин объяснил тем, что нужно сделать процедуру назначения начальной цены более прозрачной. Кроме того, по его словам, цена должна соответствовать современным реалиям, чтобы "рекламное место в центре города, рыночная цена которого составляет $800, не выставлялась на торги с начальной ценой два рубля". В состав комиссии он предложил включить руководство МУ "Рекламная служба города Нижнего Новгорода", представителей департамента экономики и депутатов Гордумы от комиссии по бюджетной, финансовой и налоговой политике, по развитию города, строительству и архитектуре и комиссии по имуществу.

Члены комиссии Гордумы и директор департамента экономики, планирования и строительства Владимир Колчин поддержали необходимость создания такой комиссии. Директор МУ "Рекламная служба города Нижнего Новгорода" Алена Гартман отметила, что должна сначала проработать и оценить данное предложение.

Олег Сорокин отметил, что на заседании Гордумы необходимо утвердить предложение о создании комиссии, после чего нужно вплотную заняться работой над внесением изменений в правила размещения средств наружной рекламы, чтобы в течение полугода привести документ в полное соответствие современным реалиям.

Ранее администрация Нижнего Новгорода предложила внести ряд изменений в правила размещения средств наружной рекламы на территории города.
Поделиться: