Последние новости рубрики Экономика
Экономика

Суть ребрендинга известной торговой марки "СИТИ" компании "НСС" – в снижении стоимости звонков на городские телефоны, стоимости sms и появлении услуги "роуминг"

12 апреля 2006 14:01 Экономика

НИА "Нижний Новгород" - Марина Лайд

Суть ребрендинга известной торговой марки "СИТИ" компании "НСС" заключена в трех безусловных плюсах нового образа: это значительное снижение стоимости звонков на проводные телефоны, а также снижение стоимости sms и появление услуги "роуминг", предусматривающей льготные звонки по городам Поволжья. Об этом сообщил генеральный директор ЗАО "НСС" Михаил Петров на пресс-конференции 12 апреля.

По его словам, яркий динамичный бренд "СИТИ" должен стать еще более привлекательным для клиентов, кроме того, по его мнению, новый бренд должен создать ощущение динамичности, соответствия рынку.

В соответствии с новым рекламным слоганом, обновлённый "СИТИ" предлагает единую выгодную стоимость звонков абонентам всех операторов сотовой связи Нижегородской области и на городские телефоны Нижнего Новгорода - 1,75 руб. Стоимость внутрисетевых SMS-сообщений, составляет 49 копеек, на телефоны других операторов сотовой связи Нижегородской области 90 копеек.

Абонентам нового "СИТИ" доступен весь комплекс услуг GPRS, а отправить ММS-сообщение размером до 50Кб обойдётся по цене SMS-ки, - 90 копеек.

Михаил Петров особо отметил, что помимо ценовых преимуществ новый "СИТИ" предлагает абонентам и новые возможности. Так для них становится доступной новая информационно-развлекательная система СТК-меню "Навигатор", пришедшая на смену традиционных City-Info и GSM-Access. Новое меню "Навигатор" - это мир мобильных развлечений (картинки и реалтоны, сообщества, увлекательные игры, гороскопы и погода).

У НИА "Нижний Новгород" есть Telegram-канал. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе главных событий, эксклюзивных материалов и оперативной информации.

Поделиться: