В России в 2006 году было продано 1 млн. 008 тыс. 826 автомобилей иностранных марок. Как сообщают
"Ведомости", это на 65% больше, чем в 2005 году.
Самой популярной иностранной маркой на российском рынке в прошлом году стал Ford (продано 115 тыс. 985 машин). Второе место заняла Chevrolet (включая продажи автомобилей СП «ДжиЭм-АВТОВАЗ») — 111 тыс. 458 машин. На третьем месте — Hyundai (продано 100 тыс. 685 машин).
Самым популярным автомобилем на российском рынке в 2006 году был Ford Focus, на втором месте оказался Renault Logan, а на третьем — Mitsubishi Lancer. Кроме того, 2006-й год стал первым в истории России, когда иномарок было продано чуть больше, чем российских машин, отмечают
"Ведомости".
У НИА "Нижний Новгород" есть Telegram-канал. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе главных событий, эксклюзивных материалов и оперативной информации.
Copyright © 1999—2025 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+