НИА "Нижний Новгород" - Дарья Ермакова
Нижний Новгород занимает четвертое место по объему гостиничного рынка, уступая Москве, Санкт-Петербургу и Сочи, - сообщается в ежеквартальном отчете ОАО "Гостиничный комплекс "ОКА" со ссылкой на данные Госкомстата.
На данный момент гостиничный бизнес Нижнего Новгорода представлен более чем 40 гостиницами с номерным фондом более 2000 единиц. Около 70% рынка поделено между восемью гостиницами города: гостиница "Центральная" – 23,6%, гостиница "Волна" – 10,4%, гостиница "Ока" - 9,5%, гостиница "Нижегородская" – 7,9%, гостиница "Октябрьская" – 7,8%, гостиница "Заречная" – 4,7%, гостиница "Александровский сад" - 4%.
Согласно данным Госкомстата, за 2001-2005 годы в Нижнем Новгороде появилось несколько средних по размеру отелей – "Александровский сад", "Никола Хаус" и большое количество малых – "Жук Жак", "На Ильинке" и т.д.
Практически все новые гостиницы города позиционируют себя гостиницами класса "Премиум" (3-4 звезды). Однако осталось немало гостиниц (в основном это бывшие ведомственные гостиницы или гостиницы, несертифицированные на звезды), в которых состояния номерного фонда, развитие внутренней инфраструктуры и комплекса дополнительных сервисных услуг остается на прежнем "советском" уровне. Особенностью нижегородского рынка гостеприимства является отсутствие в городе мировых гостиничных сетей.
##349510##Как сообщалось ранее#, по итогам четвертого квартала 2008 года - первого квартала 2009 года падение спроса на размещение в гостиницах в Нижегородской области составило от 10 до 20%.
Общий объем
инвестиций в туристскую индустрию Нижегородской области в 2008 году составил более 744 млн. рублей.
Объем инвестиций в строительство гостиниц в Нижнем Новгороде и области до 2011 года
должен составить 55,3 млрд. рублей. Из этих средств 51,7 млрд. рублей должно было быть выделено на строительство гостиниц в Нижнем Новгороде.
В настоящее время в Нижегородской области насчитывается 81 гостиничное предприятие. В период с 1998 по 2008 годы загрузка гостиниц в регионе возросла с 29% до 36%, а в Нижнем Новгороде - с 32% до 39%. Основные клиенты гостиниц - бизнесмены.
У НИА "Нижний Новгород" есть Telegram-канал. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе главных событий, эксклюзивных материалов и оперативной информации.
Copyright © 1999—2025 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+