Последние новости рубрики Общество
Общество

Приволжская транспортная прокуратура требует предоставить пассажирам ОАО "Авиакомпания "Континент" места в гостинице, горячее питание и другие услуги

10 августа 2011 09:52  [1214] Общество
(НИА "Нижний Новгород" – Денис Кузнецов) Приволжская транспортная прокуратура требует предоставить пассажирам ОАО "Авиакомпания "Континент" места в гостинице, горячее питание и другие услуги. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

В свою очередь Нижегородская транспортная прокуратура занимается вопросами возврата денег за билеты по отмененным рейсам. 2 августа 2011 года в Приволжскую транспортную прокуратуру поступило устное обращение клиента компании о нарушении ее прав в связи с отменой рейса ОАО "Авиакомпания "Континент".

Установлено, что 28 июля 2011 года гражданка в кассе ООО "АВС "Авиалот" в г. Нижнем Новгороде приобретен билет на рейс "Нижний Новгород - Казань - Норильск" ОАО "Авиакомпания "Континент", запланированный на 8 сентября.

В связи с отменой авиаперевозчиком данного рейса, клиент обратилась к руководству ООО "АВС "Авиалот" о возврате денежных средств, потраченных на покупку билета, на что был дан отказ.

Лишь после вмешательства Нижегородской транспортной прокуратуры 3 августа 2011 года по распоряжению генерального директора ООО "АВС "Авиалот" денежные средства женщине были возвращены в полном объеме.

На территории Приволжского транспортного региона ОАО "Авиакомпания "Континент" с целью перевозки пассажиров использовалось четыре площадки: ОАО "Международный аэропорт "Курумоч" (Самарская область), ОАО "Международный аэропорт "Казань" (Республика Татарстан), ОАО "Международный аэропорт "Нижний Новгород" (Нижегородская область), ОАО "Международный аэропорт "Уфа" (Республика Башкортостан).

Рейсы авиакомпании носили системный характер и осуществлялись еженедельно.

В ходе проверки Куйбышевским, Нижегородским и Уфимским транспортными прокурорами, и.о. Татарского транспортного прокурора директорам указанных аэропортов объявлены предостережения о недопустимости нарушений законодательства в части обеспечения пассажиров авиакомпании предусмотренными законодательством необходимыми условиями.

В связи с чем, в каждом случае обращения пассажиров администрациями аэропортов незамедлительно принимаются все меры по обеспечению их местами в гостиницах, горячим питанием, комнат матери и ребенка и другими обязательными услугами.

Фактов длительного нахождения пассажиров в аэропортах региона в связи с отменой рейсов ОАО "Авиакомпания "Континент" не было, граждане доставляются в пункты назначения воздушными судами других авиаперевозчиков.

Напомним, что 29 июля 2011 года сертификат эксплуатанта авиакомпании "Континент" был аннулирован Росавиацией, а компания была признана банкротом. В связи с этим в международном аэропорту Нижний Новгород создан оперативный штаб по оказанию помощи пассажирам данного перевозчика. В задачи штаба входит своевременное информирование пассажиров об отмене рейсов, способах возврата денежных средств за авиабилеты и содействие в отправке в пункт назначения рейсами других перевозчиков. Консультации пассажиров ведутся круглосуточно по телефону справочной аэропорта (831) 256-74-36; в самом аэровокзале следует обращаться к начальнику смены службы организации пассажирских перевозок (первый этаж, правое крыло, работает круглосуточно) или по тел. 8-951-91-41-619.
Поделиться: