Последние новости рубрики Общество
Общество

"Комплект рельсов для пуска метро в верхнюю часть Нижнего Новгорода имеется в полном объеме", - Юрий Гаранин

17 мая 2012 12:12 Общество

НИА "Нижний Новгород" - Арсений Соловей

Комплект рельсов для пуска метро в верхнюю часть Нижнего Новгорода имеется в полном объеме, - заявил журналистам начальник Главного управления по строительству мостов, метрополитена и дорожных сетей (ГУММиД) города Юрий Гаранин.

Он отметил, что это серьезная проблема, "поскольку в стране имеется дефицит рельсов. Эта проблема была решена после вмешательства губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева", - пояснил Гаранин.

Он отметил, что в настоящее время на строящейся станции метро "Горьковская" начаты отделочные работы перрона и идет монтаж оборудования.

Ранее сообщалось, что станцию метро "Горьковская" планируется ввести в эксплуатацию к середине 2012 года.

Все физические работы по строительству станции "Горьковская" будут завершены к концу 2011 года.

Напомним, что проходческий щит 17 июня завершил прокладку второго тоннеля метро от метромоста до станции "Горьковская" в Нижнем Новгороде.

Сооружение правого перегонного тоннеля было окончено 17 сентября 2009 года. В ноябре 2008 года состоялось соединение пролетов совмещенного двухъярусного мостового перехода через реку Оку, по нижнему поясу которого пройдет линия метрополитена, а по верхнему - четырехполосная автодорога.

Длина участка перегонного тоннеля, сооружаемого закрытым способом, составляет 1328 метров, наружный диаметр тоннеля составляет 5,8 метра. Глубина залегания тоннеля составляет от 12 до 36 метров до "шелыги" свода. Одновременно с проходкой выполнялись работы по устройству "стены в грунте" (ограждающих конструкций) демонтажной камеры. Блоки тоннельной обделки изготовлены из высокопрочного водонепроницаемого железобетона.

Заказчиком по строительству линии метрополитена от ст. "Московская" до ст. "Горьковская" с мостовым переходом через р. Оку, автодорожных подходов к совмещенному мосту через р. Ока является МУ "Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде" (МУ "ГУММиД").

Напомним, 4 ноября традиционного проходят торжественные мероприятия, связанные с завершением строительства крупных этапов метромоста. Так, 4 ноября 2009 года состоялся торжественный пуск в эксплуатацию автодорожной части метромоста. 4 ноября 2010 года было открыто движение транспорта по объездной автодороге от метромоста с выходом на пр. Гагарина. В 4 ноября 2012 года сдать в эксплуатацию планируется сдать подход к метромосту с Московского шоссе.

СПРАВКА:

В настоящее время в Нижнем Новгороде эксплуатируется две линии метрополитена: Автозаводская и Сормовская, имеющие 13 станций, протяженностью 17 км. Линия метрополитена в нагорную часть города позволит увеличить пассажиропоток подземки в три раза, что серьезно разгрузит движение по существующим мостам.

Нижегородский метрополитен предусматривает свое дальнейшее развитие в четырех направлениях: Автозаводское, Сормовское, Мещерское и Горьковское (нагорная часть). Строительство ст. "Горьковская" открывает перспективы дальнейшего развития - строительство ст. "Оперный театр", ст. "Сенная". В планах перспективного развития метрополитена в Нижнем Новгороде до 2025 года предусмотрено продление линии до микрорайона Верхние Печеры и дальше через ст. "Кузнечиха", Анкундиновку, Константиново, Ольгино до Новинок. В районе Новинок предусматривается строительство метромоста для соединения продления Автозаводской линии метро до ст. метро "Юго-западная".

У НИА "Нижний Новгород" есть Telegram-канал. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе главных событий, эксклюзивных материалов и оперативной информации.

Поделиться: