Последние новости рубрики Экономика
Экономика

Альфа-Банк предложил бизнесу программу лояльности с начислением баллов

13 ноября 2018 16:56 Экономика

Альфа-Банк предложил бизнесу программу лояльности с начислением баллов. Об этом сообщает пресс-служба банка.

Программа Alfa-Loyalty предназначена для компаний малого и среднего бизнеса с выручкой до 3,5 млрд рублей в год.

В рамках программы клиент накапливает бонусные баллы за стандартные операции по расчетному счету и может обменять их на модные гаджеты - смартфоны, планшеты, ноутбуки - либо расплатиться баллами за услуги банка.

Подключиться к программе Alfa-Loyalty могут как новые клиенты - при открытии расчетного счета в банке, так и действующие клиенты. Чтобы подключиться к программе Alfa-Loyalty, достаточно нажать одну кнопку в мобильном или интернет-банке.

Условия программы предусматривают начисление баллов по всем основным типам операций, используемым клиентами. В перечень этих операций входят переводы со счета в рублях и иностранной валюте, операции по безналичной оплате корпоративными картами, конверсионные операции, платежи в бюджет со счета "Налоговая копилка", поддержание на счетах в банке ежедневного минимального остатка в размере 50 тысяч рублей.

За каждый тип операции клиент получает определенное число баллов: при безналичной оплате картами начисляется один балл за каждые 100 рублей (максимально за месяц можно накопить 10 тысяч баллов).

Баллами можно оплатить услуги Банка: например, месяц обслуживания в рамках пакета "На старт" (для начинающего бизнеса) обойдется в 490 баллов. Максимальный пакет "Все, что надо" (для компаний с большими оборотами и большим количеством операций по счету) - 9,9 тысяч баллов.

Также клиент может обменять накопленные баллы на эксклюзивную спортивную атрибутику ЧМ-2018 и модные гаджеты. Самый дорогой приз - ноутбук Apple MacBook Pro 13 - "стоит" 120 тысяч баллов.

"Цель программы Alfa-Loyalty - поощрить лояльных клиентов и простимулировать их к более активной работе со счетами. В апреле 2017 года Альфа-Банк первым на российском рынке предложил программу лояльности для клиентов малого и среднего бизнеса. Это была программа лояльности FIFA 2018, которая привлекла около 120 тысяч клиентов и простимулировала их наращивать транзакционную активность", - сказала директор по развитию расчетных продуктов Альфа-Банка Ирина Пономарева.

"Успех, с которым была реализована первая программа, побудил нас развивать это направление. Мы разработали условия Alfa-Loyalty, опираясь на анализ типичных для клиентов малого и среднего бизнеса операций по счету и предложив призы, которые точно пригодятся в любой компании", - добавила она.

У НИА "Нижний Новгород" есть Telegram-канал. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе главных событий, эксклюзивных материалов и оперативной информации.

Теги:
Поделиться: